С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Евгения

На сайте Озон оплатила товар по карте Ozon, деньги сняли, оплата не прошла. Товар висел в статусе "ожидает оплаты", в итоге оплата не дошла. Заказ отменен, деньги тоже сняли. В тех поддержку не возможно дозвониться, чат вначале отвечал, потом "скромно" замолчал. Что делать?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, здравствуйте. Когда вы оплачиваете покупки Ozon Картой, то сначала деньги замораживаются на карте в течение 6 часов. Проверьте историю операций в Ozon bank, деньги вам вернулись. Из поддержки банка также сообщили, что уже в чате помогли вам по этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда