С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства

5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.

Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.

Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.

Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?

0
364 комментария
Написать комментарий...
SERGEI BELOV

Уважаемый Озон! Решил сразу писать здесь, потому что в поддержке никакой поддержки нет. Заказ номер 45216325-0017, оплата через СПБ, списание средств, их не приход к вам, можете, пожалуйста, все таки посмотреть что там да как, тысяча двадцать пять рублей, но неприятно. Банк уже ответил, что с их стороны никакого удержания нет, что от них оплата ушла в ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Видим, что вам в чате поддержки уже ответили про холдирование средств на 6 часов, рассказываем об этом на нашем сайте https://ozon.ru/t/LMw81a2. Банк должен разблокировать сумму, просим подождать. Но со своей стороны дополнительно узнаем у коллег из смежного отдела про оплату этого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда