С карты Ozon списали деньги за товар, но оплата не поступила, уже неделю не могут вернуть средства
5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный отсчет таймера аннулирования заказа. Через 20 минут счетчик дошел до 0 и заказ был отменен. Средства на карту не вернулись. Почти сразу же я связался со службой поддержки, объяснил ситуацию, на что они ответили, что будут разбираться и попросили ждать.
Для ускорения процесса попросили выписку с карты, которую я тут же предоставил.
Сегодня уже 12 апреля, прошла уже неделя, но средства до сих пор не поступили.
Подскажите, пожалуйста, есть смысл ждать или можно уже писать заявление в полицию по факту мошенничества?
Уважаемый Озон. Деньги за заказ № 03907247-0122 в сумме 3839 р списаны с ОЗОН карты, есть надпись успешная покупка 3 839 ₽, но товар остался не оплаченым и через 30 минут заказ отменился.
Лилия, здравствуйте. Уточним информацию у коллег из Ozon Банк и вернёмся к вам сюда с ответом.
Уважаемый Озон. Деньги за заказ № 03907247-0122 в сумме 3839 р вернулись на карту Озон банка, статус заказа изменился на "покупка не удалась" Спасибо за помощь.
Лилия, здравствуйте. При оплате заказа у нас необходимая сумма "замораживается" на 6 часов, после этого происходит фактическое списание. Так как возврат произошёл раньше - банк разблокировал сумму заказа, и деньги автоматически вернулись на вашу Ozon Карту. В разделе "Последние операции" такие операции окрашиваются красным.