{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Галина

Оооо, озон прям отличился для меня. 12.04 Заказала телевизор, стоимостью 44990 рублей. Доставка курьером. 13.04 Курьер привез, оставил и быстро очень убежал, впрочем как всегда. Практически сразу же заметила что мне привезли не тот телевизор! Я согласна на человеческий фактор и всё такое. Все мы люди, все имеем право на ошибку. До этого заказывала товар стоимостью около 40 тыс и тоже доставка была курьером и тогда всё было замечательно. Решила оформить возврат пока не поздно. Оказывается заявку на возврат рассматривают до трёх дней. Хорошо что я сразу подала заявку, у них всего то на возврат 7 дней даётся. Ок, возврат мне одобрили. Отнесла в ПВЗ телевизор, его проверили и приняли. В личном кабинете появилась информация что товар принят и едет на склад, деньги вернут в течении 10 дней. 14.04 информация обновилась, теперь мне сообщили что "До 24 апреля включительно
мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате.". Вот это уже интереснее, они будут принимать решение, а это значит что могут и отказать. Вот и остаюсь я и без денег, и без товара. Конечно же я обращусь в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Но что значит "примем решение о возврате"? Больше никогда точно не воспользуюсь этой площадкой! Но и деньги свои я верну! Озон - мошенники! Лучше бы пошла в магазин! И цены те же, и нервы целы.
Номер заявки на возврат 94175189-R7
Номер заказа 94175189-0013

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Все очень просто: чем дольше они тянут, тем лучше вам. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня, когда вы сдали телевизор в ПВЗ. После 10 дней, если деньги вам не вернули, а отговариваются проверками и т.д., начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара в день.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Спасибо! Спасибо Вам огромное, за информацию, добрый человек 🙏 каждый день как на иголках проходит. Вернула товар 13.04. озон пишет что проверка у них по 24.04 включительно и после этого они будут принимать решение. Я уже настроилась идти в суд по истечении этого времени.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Только нюанс есть: претензию о выплате неустойки а добровольном порядке вы подать можете, но обычно только суд может её реально назначить

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Сегодня озон прислал уведомление - в возврате денег мне отказано. Прислали не тот товар, я его им вернула в тот же день, а мне не возвращают деньги. @озон, не хочешь объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

На каком основании отказали? Телевизор вы точно отправляли им через ПВЗ? Акт, о том, что у вас на ПВЗ приняли телевизор, выдавали?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, добрый день. Мы проверили видео с камер при сборке заказа, по которым видно, что вам был отправлен именно заказанный телевизор LG. Так как возвращён не тот телевизор, который мы доставили, вынуждены были отказать в возврате денег.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Раз уж в возврате денежных средств мне отказали, то верните хотя бы товар. Поддержка ваша отказывается это делать. Получается и товар забрали, и деньги.
Претензию Вам отправила, но сегодня от озон хелп на электронную почту пришло письмо, в котором мне 'напомнили" что мне ничего возвращать не будете. Как же так?

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда