{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Vad Nilov

Надо похоже видео распаковки снимать, иначе никак не докажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

А потребителю ничего доказывать не нужно в данном случае. По закону продавец несёт обязательство доставить покупателю товар. А значит в суде именно он должен будет доказывать, что в переданной коробке необходимый товар был.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Не если при курьере вскрывать доставку, то понятно. А после как вы докажете что чего-то не было, почему магазин должен верить на слово. По какому закону, статью плиз

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Как интересно мне доказать что я вернула именно тот товар, что мне прислали? И как мне тогда доказать что вы мне прислали не тот товар, что заказывала! Выходит Вы можете отправлять что вздумается, а нам нужно доказывать что мы не олени? Да там и коробка, и товар был другой. Телевизор заказала lg, получила совсем другой. Курьеру звонила несколько раз, после каждого звонка он ехал ко мне, максимум через час якобы должен был доехать, но приехать спустя более трёх часов. Товар принимала не я, домашние знали только что должны получить телевизор. По фотографии я уже поняла что мой товар перепутали, как они любят говорить, и сразу же оформила возврат. Теперь у меня ни тв, ни денег. Ещё и доказывать что я вернула им то что они мне привезли. Обязательно обращусь в прокуратуру, суд. Но своих денег я добьюсь. Уж очень озон наглеть начал смотрю

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

С телевизорами вообще проблема. Вон курьер одной женщине сказал что мороз и нельзя сразу включать, типа сама будет виновата, послушала, а там панель у телевизора с браком, хотя внешне все нормально.
Я вроде читал вашу историю, там же просто телевизор на экспертизу отправили, что он не имеет механических повреждений, что вы так волнуетесь, вернут вам деньги, просто не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда