Красное&Белое активно переводят клиентов на оплату по QR-кодам

Только что из магазина, столкнулся с новыми "планами" красно-белого, которые они ставят своим сотрудникам.

После отбивки товара сотрудник магазина не торопилась выводить оплату на терминал, настойчиво предлагала оплатить по QR-коду. Делать этого я не умею, конечно. Предлагали научить прямо на месте (то есть задерживать очередь по сути). Задерживать людей я также не хотел, да и сам торопился, тем более на понимал зачем мне лично это вообще нужно, если у меня карты с собой и я могу без проблем все оплатить без лишних заморочек. Кассир пояснила, что у них стоит план, и я "мог бы помочь выполнить его...".

В виду вышеобозначенных причин я отказался от мастер-класса по оплате с помощью QR. В ответ на это девушка-кассир поменялась в лице моментально, тон разговора стал более надменный и брезгливый. Я максимально быстро оплатил товары и ушел, что не впитывать этот негатив в себя.

Это уже не первый раз, когда в красно-белом мне что-то пытаются неприкрыто "впарить", а при отказе от таких предложений кассир смотрит, как на мусор. Был также случай, когда я отказался от покупки "планового" товара в КБ, забыл перед отбивкой товара дать бонусную карту, спросил перед оплатой, что можно сделать, и мне ответили "ну вот надо было думать, сейчас уже ничего не сделать".

0
52 комментария
Написать комментарий...
Vladislav R

Если платить кредитной картой по QR коду, то спишется доп комиссия, потому что это перевод, а не покупка.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

В комментах уже прояснили этот момент, и по поводу кешбеков и личных данных, которые передаются магазину, где была покупка по коду также прояснили. Спасибо в любом случае, но тут уже есть исчерпывающая информация.

Ответить
Развернуть ветку
Big Bad Box

про кэшбэки не точно, проверяйте инфу

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда