Это уже не первый раз, когда в красно-белом мне что-то пытаются неприкрыто "впарить", а при отказе от таких предложений кассир смотрит, как на мусор. Был также случай, когда я отказался от покупки "планового" товара в КБ, забыл перед отбивкой товара дать бонусную карту, спросил перед оплатой, что можно сделать, и мне ответили "ну вот надо было думать, сейчас уже ничего не сделать".
Комментарий недоступен
Ну если ты посоветовал, то, конечно, не будем.
В Таиланде очень распространена оплата по qr коду. Супер удобно, не нужна ни карта ни nfc , только телефон с камерой и приложение банка. Зря не получили бесплатную консультацию.
При необходимости ее всегда можно получить в интернете. В тот момент это было бы крайне неудобно для меня и других людей в зале. К тому же, у меня было 2 карты (моя и жены), я должен был сделать 2 операции в разных чеках. И если свою операцию я бы смог провести по QR, то доступа в ЛК банка жены у меня никогда не было) Удобство таких платежей в подобные моменты рушится. Тем был хорош Apple Pay/Google Pay - не нужны кабинеты и прочие доступы, 1 раз добавил карту и платишь сколько угодно) В любом случае, отказ от бесплатных мастер-классов не должен сопровождаться негативной реакцией со стороны кассиров, имхо. У меня есть выбор - я его сделал, святое право)
"В Таиланде очень распространена оплата по qr коду." Правда что ли? Ни разу не сталкивался. Читал такое про Китай.
Я так полагаю, при оплате по QR-кодам не платиться 2% эквайринг который идет при расчете картой?
У нас уже банки меняют правила программ лояльности потому что их обязали сделать эквайринг 1%, куда еще снижать... (поправьте, если вру) Мне кажется, тут немного другие подоплеки есть, но я в КБ не работаю и знакомых нет, чтобы уточнять.