МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов

За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).

Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.

Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!

МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!

Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.

Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.

Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
MTS Support

Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Здравствуйте, обращение рассмотрено, на момент расторжения договора на лицевом счете был только остаток от первоначального баланса. Первоначальный баланс не является реальными денежными средствами, он не подлежит возврату или переносу.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

До горячей линии не дозвониться. Похоже, придётся идти в салон и вызывать полицию для выяснения.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Давайте мы проверим остаток на балансе закрытого номера, напишите его в личку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

«К сожалению, сумма первоначального баланса на номере тоже не подлежит возврату при расторжении. Таковы условия предоставления услуг.»
Вот последние слова ваших «коллег» Вконтакте. Мне об этом никто ни слова не сказал. Работница в офисе мне сообщила после заполнения бумаги своими реквизитами лишь о том, что срок ожидания возврата средств «составляет до 45 дней». В противном случае она бы сообщила другую информацию.
Я с этим категорически не согласен. Придется, похоже, ещё раз посетить офис злополучного МТС и вызвать полицию, интересно, что скажет она. Мне это кажется просто воровством. Это МОИ ДЕНЬГИ.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда