МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов
За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).
Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.
Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!
МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!
Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.
Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.
Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.
Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.
если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля
Здравствуйте, обращение рассмотрено, на момент расторжения договора на лицевом счете был только остаток от первоначального баланса. Первоначальный баланс не является реальными денежными средствами, он не подлежит возврату или переносу.
До горячей линии не дозвониться. Похоже, придётся идти в салон и вызывать полицию для выяснения.
Давайте мы проверим остаток на балансе закрытого номера, напишите его в личку, пожалуйста.
Также предоставьте данные о подсудности. Я проживаю в г. Чебоксары, не в Москве. Как (в какой конкретно суд? по месту прописки?) я могу подать заявление в суд?
По ЗозПП вы можете подать иск как по месту нахождения ответчика так и по месту жительства.
Спасибо.
«К сожалению, сумма первоначального баланса на номере тоже не подлежит возврату при расторжении. Таковы условия предоставления услуг.»
Вот последние слова ваших «коллег» Вконтакте. Мне об этом никто ни слова не сказал. Работница в офисе мне сообщила после заполнения бумаги своими реквизитами лишь о том, что срок ожидания возврата средств «составляет до 45 дней». В противном случае она бы сообщила другую информацию.
Я с этим категорически не согласен. Придется, похоже, ещё раз посетить офис злополучного МТС и вызвать полицию, интересно, что скажет она. Мне это кажется просто воровством. Это МОИ ДЕНЬГИ.
У вас сколько по времени хранятся видеозаписи? Давайте их изымем и посмотрим, что именно мне сообщила работница в тот день 13 августа.
Всё. Советуюсь с юристом и завтра иду в головной офис в городе (Ул. К. Маркса, 52а), вызываю полицию, оформляю претензию и вместе заявление в полицию о незаконном удержании моих средств.
Коллеги ВКонтакте вам все верно сообщили, что средства первоначального баланса, бонусы, скидки не подлежат возврату. По номеру не было реальных платежей, поэтому средства к возврату отсутствуют. Мы дополнительно составили запрос на проверку работы сотрудника, который оформлял заявку на возврат остатка, её номер 1-743238143667.
Я вам ещё раз сообщу, что вообще такую формулировку, как «средства первоначального баланса» сегодня вижу впервые.
Это мои деньги. в любом случае. Вы не вправе их удерживать ни под каким предлогом.
Но дело ваше. Если вы решили «быковать» и отрицать очевидное до конца, то к вашему распоряжению: заявление в прокуратуру, заявление в полицию в головном офисе отделения «МТС», статьи в местных газетах, что оператор-монополист присваивает себе таким образом деньги бывших клиентов, прикрываясь задними ходами, заявление в суд, сколько бы и чего это мне ни стоило.
МТС, вы меня очень рассердили.
Нет, МТС, вы совсем охренели там? Вы не собираетесь возвращать мне МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ?!
без иронии и сарказма вопрос: ты договор вообще читал? По комментариям будто бы не особо. Если не читал, для компании это не повод иди тебе навстречу.
Если читал и уверен в своей правоте, пиши досудебку и потом в случае чего дальше в суд. Истерики то зачем закатывать на всеобщее обозрение?) От подобного поведения у СММщиков не появится желания тебе помочь, а на угрозы вызвать полицию в Чебоксары я думаю им тем более поебать)
Со стороны ваш диалог выглядит так: тебе адекватно ответили, а ты визжишь о том что все охренели ссылаясь на собственное незнание условий договора и некорректные консультации в салоне и поддержке (это грустно, но условия договора эти факты не изменяют)
Мне отказываются отдавать мои же деньги. Это никакие не бонусы, как мне пытаются впарить, я их заплатил вперёд в 2020 году, хотя тариф столько не стоил, а менеджер мне сказал, что придётся заплатить сразу 600 рублей. Итого немного более 500 рублей моих денег было НА СЧЁТЕ. Вот и всё.
мб 600 рублей шли как плата за подключение и попутно тебе дали 500 стартового баланса, которые как раз бонусы? Закажи детализацию, посмотри что по ней и напиши им ещё раз, только не так эмоционально и в этот раз ссылаясь на детализацию, условия договора и какой-нибудь ЗоПП. Если не поможет - досудебка и суд с требованием компенсации судебных расходов и пени.
Но для меня всё равно странно, что в 2022 году решается вопрос баланса внесённого в 2020. Ну и стоят ли вообще эти 500 рублей твоего потраченного времени и нервных клеток?)
Нет, первоначальноя заплатил сразу 600 рублей, оформив сим-карту. Тариф столько не стоил, но менеджер мне сказал, что нужно почему-то сразу 600 рублей положить на счёт. МТС почему-то теперь решил, что это какие-то "бонусы", и на чистом серьёзе мне это заявляет. То есть не отдаёт мне под каким-то левым предлогом мои же деньги.
менеджеры, к сожалению, периодически закидывают дезинформацию. Это не круто и не делает чести компании, но если вы не читали тогда договор, то сейчас странно предъявлять претензии в таком тоне) Тем более доказать, что именно менеджер вам сказал в 2020 уже не получится.
Спорить с сотрудниками смысла не вижу, что тут, что в салоне. Запрашивайте детализацию и отталкивайтесь от неё, а то пока только своё время зря тратите
Конечно, 500 рублей не стоят потраченного времени и нервных клеток. Сумма не очень большая. Но это блин мои деньги, которые я заплатил и неизвестно почему мне их отказываются отдавать. Вы их защищаете? Давайте вы дадите в таком случае мне 500 рублей, и у меня нет претензий к МТС.
даже если защищаю, почему я должен кому-то деньги отдавать?) Я не вижу неоспоримых фактов, по которым деньги должны вам вернуть. МТС вроде как проверку провели (и не раз), назвали конкретную причину. Возможно, они не правы, но каких-то реально обоснованных аргументов вы так и не привели. Была бы та же детализация со ссылками на условия договора, я бы вам только плюсов наставил
Вот здесь написано просто что «необходимо обращаться в салон МТС для подачи письменного заявление, возврат в этом случае возможен на банковскую карту». Я написал письменное заявление для возврата моих средств на карту. Какие у вас проблемы с этим?
Ну и что, вы провели дополнительную работу сотрудника? Она сообщила мне о том, что "средства первоначального баланса, бонусы, скидки не подлежат возврату"? Кто-нибудь вообще до 11 сентября мне сказал об этом? Нет? ТОгда я предлагаю решить вопрос мирным путём: давайте закончим этот абсурд и балаган, вы вернёте мне мои деньги, я удалю весь этот тред, и все всё забудем как плохой сон?
ну могли бы в смс ответить хоть, именно поэтому, возвращаться и возвращать номер вам не планирую, спасибо
Видим, что обратную связь хотели получить по смс, проверим отправлялось ли оно. Извините, за доставленные неудобства.
То есть как это? Я тоже расторг договор, на счету были МОИ деньги, МОИ! И ГДЕ ОНИ?
Вы что, фактически мои деньги решили себе присвоить?