МТС ворует деньги в роуминге за несуществующие звонки напротяжении многих лет и никак не реагирует на жалобы клиентов

За последние несколько дней столкнулись с необоснованным списанием денежных средства по причине несуществующих звонков на наш номер МТС в роуминге. Как все это выглядит - мы выдим в выписке звонки которые нигде не отображены во входящих ни на мобильном операторе ни в приложении МТС коннект(позволяет принимать бесплатно звонки в роуминге через вайфай).

Первая интерпретация от оператора была что у нас подключена голосовая почта и на нее звонки переводятся, хотя никаких вызовов не было, все неотвеченные вызовы были длинной 0 секунд в выписке. Мы в это не поверили конечно, но попросили выключить эту услугу. Это было вчера.

Сегодня видим что ситуация начинается повторяться. Опять списания из за звонков которых не существует!

МТС никак не реагирует на наше обращения и даже не пытается вернуть списанные некоректно средства и заявляет что списания корректные! Беспредал оголделый!!

Судя по этому сайту с отзывами это происходит как минимум с 2018 года.

Я могу сделать предположение что в компании МТС организованно на потоке мошенничество по отношению к клиентами, и вероятно целая автоматизированная система которая мониторит текущих клиентов которые в роуминге и делает не существующие звонки. Можно даже оценить сколько дополнительно с таким операция может иметь МТС на основе отзывов которые приведены на этом сайте. Пусть если в среднем они воруют по 500 рублей с клиента в роуминге, в россии до войны 20 млн россиян выезжало зарубеж. Пусть половина из них обладают симкой МТС ну и пусть МТС ворует у каждого сотого клиента. Таким образом компания ворует порядка 50 млн рублей в год на таких сомнительных операциях.

Ни роспотребнадзор, ни МВД никому нет до этого дела нет. Остается только вера в силу VC чтобы остановить этот беспредел.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
MTS Support

Test Test, здравствуйте, напишите в личку ваш номер, проверим списания.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

если вы там живые может ответите что то по обращению о возврате остаточных средств при переносе номера к другому оператору от вас 1-725101459569 ещё от февраля

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Здравствуйте, обращение рассмотрено, на момент расторжения договора на лицевом счете был только остаток от первоначального баланса. Первоначальный баланс не является реальными денежными средствами, он не подлежит возврату или переносу.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

До горячей линии не дозвониться. Похоже, придётся идти в салон и вызывать полицию для выяснения.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Давайте мы проверим остаток на балансе закрытого номера, напишите его в личку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Всё. Советуюсь с юристом и завтра иду в головной офис в городе (Ул. К. Маркса, 52а), вызываю полицию, оформляю претензию и вместе заявление в полицию о незаконном удержании моих средств.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Коллеги ВКонтакте вам все верно сообщили, что средства первоначального баланса, бонусы, скидки не подлежат возврату. По номеру не было реальных платежей, поэтому средства к возврату отсутствуют. Мы дополнительно составили запрос на проверку работы сотрудника, который оформлял заявку на возврат остатка, её номер 1-743238143667.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Нет, МТС, вы совсем охренели там? Вы не собираетесь возвращать мне МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ?!

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

без иронии и сарказма вопрос: ты договор вообще читал? По комментариям будто бы не особо. Если не читал, для компании это не повод иди тебе навстречу.
Если читал и уверен в своей правоте, пиши досудебку и потом в случае чего дальше в суд. Истерики то зачем закатывать на всеобщее обозрение?) От подобного поведения у СММщиков не появится желания тебе помочь, а на угрозы вызвать полицию в Чебоксары я думаю им тем более поебать)

Со стороны ваш диалог выглядит так: тебе адекватно ответили, а ты визжишь о том что все охренели ссылаясь на собственное незнание условий договора и некорректные консультации в салоне и поддержке (это грустно, но условия договора эти факты не изменяют)

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Мне отказываются отдавать мои же деньги. Это никакие не бонусы, как мне пытаются впарить, я их заплатил вперёд в 2020 году, хотя тариф столько не стоил, а менеджер мне сказал, что придётся заплатить сразу 600 рублей. Итого немного более 500 рублей моих денег было НА СЧЁТЕ. Вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

мб 600 рублей шли как плата за подключение и попутно тебе дали 500 стартового баланса, которые как раз бонусы? Закажи детализацию, посмотри что по ней и напиши им ещё раз, только не так эмоционально и в этот раз ссылаясь на детализацию, условия договора и какой-нибудь ЗоПП. Если не поможет - досудебка и суд с требованием компенсации судебных расходов и пени.

Но для меня всё равно странно, что в 2022 году решается вопрос баланса внесённого в 2020. Ну и стоят ли вообще эти 500 рублей твоего потраченного времени и нервных клеток?)

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Нет, первоначальноя заплатил сразу 600 рублей, оформив сим-карту. Тариф столько не стоил, но менеджер мне сказал, что нужно почему-то сразу 600 рублей положить на счёт. МТС почему-то теперь решил, что это какие-то "бонусы", и на чистом серьёзе мне это заявляет. То есть не отдаёт мне под каким-то левым предлогом мои же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

менеджеры, к сожалению, периодически закидывают дезинформацию. Это не круто и не делает чести компании, но если вы не читали тогда договор, то сейчас странно предъявлять претензии в таком тоне) Тем более доказать, что именно менеджер вам сказал в 2020 уже не получится.
Спорить с сотрудниками смысла не вижу, что тут, что в салоне. Запрашивайте детализацию и отталкивайтесь от неё, а то пока только своё время зря тратите

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда