Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей

Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.

Заметил, что последнее время некоторые компании убирают в недоступный для пользователя архив их данные. Букмекеры, например, в приложении держат статистику только за 30 дней. А потом удаляют информацию. Зачем? Не знаю. Предполагаю, чтобы игроку было сложнее вести аналитику своих игр. Побед, проигрышей, спортивных событий, экспрессов и т.д.

Билайн делает так же. Детализация счёта доступна только за 7 месяцев. А дальше надо заплатить такую высокую цену, что желание получить эту детализацию отпадёт. Зачем? Не знаю, предполагаю, чтобы абоненты не находили в своих детализациях нежелательные платные сервисы и не требовали за них компенсацию.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Что посоветуете вместо билайна?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Дом.ру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Расскажите пожалуйста подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фейлов

Качество дом.ру сильно зависит от города. В питере оно паршивое, ибо дом.ру открылся на основе местного говнопровайдера интерзет. А вот в какой-нибудь Уфе или НН и цены и качество другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фейлов

Тут все зависит от точки отсчета. Сами понимаете, мы с разных сторон смотрим. И да, я могу быть в своих оценках не прав, не спорю. Но из 3-5 купленных провайдеров, поглощение которых я пережил на той должности - интерзет запомнился максимальным количеством проблем ниже спины. И в техническом плане, и в плане взаимодействия с местным персоналом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фейлов

Ну, тут как повезет. Сеть дом.ру неоднородна, особенно последние лет 5-7 как начали покупать провайдеров, вместо того чтобы строить свои сети. Абсолютно разные технологии подключения, уровень инфраструктуры, местных работников и прочее. Понятно что все стараются привести к одному знаменателю, но все равно получается где как.
На момент присоединения интерзет я сам работал в дом.ру, на 2 линии ТП. Интерзет ведь мелкий провайдер, с кривой сеткой, и никаким персоналом. Пока он был в статусе местячкового - все как-то плюс минус работало. Когда из этой сети стали делать кусок федерального дом.ру - все местами посыпалось. Но руководству было выгоднее так, чем продолжать строить свою сеть. Но последствия до сих пор видимо есть.
P.S. Интересно что изначально весь персонал оставили, но спустя какое-то время разогнали почти полностью за низкую эффективность. Мы как ТП первое время от интерзет вешались, а ответы интерзетовской тп клиентам нередко попадали во внутренние мемы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Они изначально были не лучше.
От "договор можно разорвать только в офисе, и с геморроем и неустойкой", в то время, когда все остальные проводные провайдеры этим не заморачивались.
До срезанных проводов других провайдеров при входе на рынок в определённом городе. (Искать надо не по дом.ру, а по эр-телеком, отзывов хватало).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Ну мне хватило вот этого всего, по принципу - если вы так относитесь относитесь к клиентам сейчас - что же дальше будет?
Теперь в моём личном стоп-листе два провайдера: дом.ру и ростелеком.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда