Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей
Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.
Заметил, что последнее время некоторые компании убирают в недоступный для пользователя архив их данные. Букмекеры, например, в приложении держат статистику только за 30 дней. А потом удаляют информацию. Зачем? Не знаю. Предполагаю, чтобы игроку было сложнее вести аналитику своих игр. Побед, проигрышей, спортивных событий, экспрессов и т.д.
Билайн делает так же. Детализация счёта доступна только за 7 месяцев. А дальше надо заплатить такую высокую цену, что желание получить эту детализацию отпадёт. Зачем? Не знаю, предполагаю, чтобы абоненты не находили в своих детализациях нежелательные платные сервисы и не требовали за них компенсацию.
Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.
Что посоветуете вместо билайна?
Дом.ру
Комментарий недоступен
Расскажите пожалуйста подробнее.
Комментарий недоступен
Качество дом.ру сильно зависит от города. В питере оно паршивое, ибо дом.ру открылся на основе местного говнопровайдера интерзет. А вот в какой-нибудь Уфе или НН и цены и качество другие.
Комментарий недоступен
Тут все зависит от точки отсчета. Сами понимаете, мы с разных сторон смотрим. И да, я могу быть в своих оценках не прав, не спорю. Но из 3-5 купленных провайдеров, поглощение которых я пережил на той должности - интерзет запомнился максимальным количеством проблем ниже спины. И в техническом плане, и в плане взаимодействия с местным персоналом.
Комментарий недоступен
Ну, тут как повезет. Сеть дом.ру неоднородна, особенно последние лет 5-7 как начали покупать провайдеров, вместо того чтобы строить свои сети. Абсолютно разные технологии подключения, уровень инфраструктуры, местных работников и прочее. Понятно что все стараются привести к одному знаменателю, но все равно получается где как.
На момент присоединения интерзет я сам работал в дом.ру, на 2 линии ТП. Интерзет ведь мелкий провайдер, с кривой сеткой, и никаким персоналом. Пока он был в статусе местячкового - все как-то плюс минус работало. Когда из этой сети стали делать кусок федерального дом.ру - все местами посыпалось. Но руководству было выгоднее так, чем продолжать строить свою сеть. Но последствия до сих пор видимо есть.
P.S. Интересно что изначально весь персонал оставили, но спустя какое-то время разогнали почти полностью за низкую эффективность. Мы как ТП первое время от интерзет вешались, а ответы интерзетовской тп клиентам нередко попадали во внутренние мемы.
Они изначально были не лучше.
От "договор можно разорвать только в офисе, и с геморроем и неустойкой", в то время, когда все остальные проводные провайдеры этим не заморачивались.
До срезанных проводов других провайдеров при входе на рынок в определённом городе. (Искать надо не по дом.ру, а по эр-телеком, отзывов хватало).
Комментарий недоступен
Ну мне хватило вот этого всего, по принципу - если вы так относитесь относитесь к клиентам сейчас - что же дальше будет?
Теперь в моём личном стоп-листе два провайдера: дом.ру и ростелеком.