Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей

Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.

Заметил, что последнее время некоторые компании убирают в недоступный для пользователя архив их данные. Букмекеры, например, в приложении держат статистику только за 30 дней. А потом удаляют информацию. Зачем? Не знаю. Предполагаю, чтобы игроку было сложнее вести аналитику своих игр. Побед, проигрышей, спортивных событий, экспрессов и т.д.

Билайн делает так же. Детализация счёта доступна только за 7 месяцев. А дальше надо заплатить такую высокую цену, что желание получить эту детализацию отпадёт. Зачем? Не знаю, предполагаю, чтобы абоненты не находили в своих детализациях нежелательные платные сервисы и не требовали за них компенсацию.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Что посоветуете вместо билайна?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
се ля ви

лично по моему мнению, теле2 один из самых придурошных в этом плане - каждый раз на телефоне в самый неподходящий момент возникала надпись ".... услуга подключить?" и бывает что на автомате нажмешь ОК и сидишь без денег

Перешел на йота год назад - такое спокойствие, вообще никаких дополнительных услуг не предлагают, всегда платишь одну и ту же сумму. Единственное месяц назад они написали смску, мол извините так и так из-за таких то проблем повышаем стоимость тарифа на 10-20 рублей. Ну и иногда интернет бывало шалил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
се ля ви

тем не менее, там каждый раз включалась какая-та услуга раз в несколько недель, что очень раздражало

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

В мегафоне есть пачка заклинаний как это сделать. Полный алгоритм я уже не помню, но я изнасиловал мозги их техподдержки и таки вырубил.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Это же говно есть и на мегафоне (на новых симках по умолчанию).

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Спасибо, посмотрю. Приложение билайна кстати вообще ничего не показывает примерно в 3 случаях из 5.

Ответить
Развернуть ветку
ProtoMan123ww

Всё к чему прикасается ростелеком превращается в говно.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте, Герман. Благодарим за выбор нашей компании!😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Yota - самый прозразрачный оператор связи

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Решили от нас уйти? Можно узнать причины в ЛС?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Дорого и такими постами репутацию портите

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Расценки на тарифы зависят от ситуации на рынке связи, понимаем, что цена — это один из главных критериев выбора, но и в нашей сети можно подобрать оптимальный вариант. Если нужна помощь с подбором, то напишите нам в ЛС свой номер, ФИО владельца и желаемые параметры.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Вы упоролись, брать 1000 рублей за поиск в базе данных, который делается в один SQL запрос?

Ответить
Развернуть ветку
красивое

так еще и автоматизированно делается, "ботом"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

~~~Яровая~~~ Бот сам за себя не заплатит ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Думал что Мегафон с их платным ЭДО это полное дно, но билайн удивил ))

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Дело не в цене, а в том что вы пытаетесь обмануть клиентов. Постоянно пытаетесь подключить в тайне от клиента лишние услуги. У меня платная подписка на ваш сервис активировалась только потому, что интернет-банк по расписанию пополнил баланс. Пополнение баланса вы сочли акцептом, тк где-то на сайте у вас была новость, что пополнение баланса в определённый день означает согласие на новую платную услугу. Сумма там была пустяковая, я бы лучше платил больше, чем имел дело с таким свинством, как вы устраиваете.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Дело в том, что все услуги подключаются только по запросу. Возможно, речь идет об изменении условий работы услуги. Вы можете написать нам ваши данные в личку, чтобы мы могли детальнее во всем разобраться и устранить недопонимание.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Вы врёте. Внимание, цитата вашей службы поддержки:

Есть такие случаи, когда поступает смс с текстом, например: "Вы можете воспользоваться услугой "*", пополнив чет одним платежом от ** рублей, подробне...". Это не активация подписки, так предлагается воспользоваться акцией. В этом случае обязательно заранее поступит смс информирование и, как правило, предоставляется бесплатный промо период.

Те буквально у меня интернет банк по расписанию пополнил баланс, вы активировали мне "акцию". После 7 дней триального периода в амках этой "акции" с меня стали снимать деньги.

Те конечно можно сказать "акция" это не услуга, а пополнение баланса это "запрос" на подключение акции-не-услуги. Но такой подход показывает что вы просто лживые пройдохи, максимально не уважающие своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Давид, у нас есть бонусная программа, по которой абонент может получить бонусные рубли на баланс, пополнив счет на определенную сумму, такое предложение является персональным. Подключить какую-либо платную услугу внесением платежа без дополнительного согласия со стороны абонента невозможно. Мы предлагаем подробнее разобраться в вашем вопросе, готовы помочь в любое время в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Хватит врать

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Давид, мы хотим найти решение, чтобы такие ситуации не повторялись, сможем проверить какое именно предложение вам поступило.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Ещё раз повторюсь, я потратил часа три на разговор с вашей службой поддержки в FB и в мобильном приложении. И там и там меня заверили что всё работает как и задумано. Несколько ваших сотрудников независимо друг от друга подтвердили что это сознательное поведение вашей организации. Могу ещё цитат вам накидать если хотите.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы ждём данные в личных сообщениях. Проверим, что можно сделать в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Ваши коллеги уже проверили что можно сделать в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Печально, что не настроены на решение вопроса. :( Мы всегда готовы вам помочь. Будем ждать данные в лс. Напишите, пожалуйста, нам, когда у вас будет на это время.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Я вам ещё раз объясняю, что у меня нет основания полагать, что общение с вами будет результативным, тк я уже общался с большим количеством ваших коллег:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Хорош глумиться

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Я в Питере. Пробовал всех из большой тройки. Самое дерьмо по связи Мегафон, Билайн постоянно пиз... л деньги. При чем они даже не сопротивлялись когда ты их ловишь. МТС, как по мне пока лучший. Лет 6 уже на нем, проблем ни разу не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

У мегафона из плюсов только метро и зона покрытия. Скорость печальная, за городом... всё плохо. Цены... не надо о печальном.
Теле2 - работает, но блокировки роскомнадзора воспринимает "расширительно". Впрочем - vpn наше всё и так.
С МТС и Билайном не сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Дом.ру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Расскажите пожалуйста подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фейлов

Качество дом.ру сильно зависит от города. В питере оно паршивое, ибо дом.ру открылся на основе местного говнопровайдера интерзет. А вот в какой-нибудь Уфе или НН и цены и качество другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фейлов

Тут все зависит от точки отсчета. Сами понимаете, мы с разных сторон смотрим. И да, я могу быть в своих оценках не прав, не спорю. Но из 3-5 купленных провайдеров, поглощение которых я пережил на той должности - интерзет запомнился максимальным количеством проблем ниже спины. И в техническом плане, и в плане взаимодействия с местным персоналом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фейлов

Ну, тут как повезет. Сеть дом.ру неоднородна, особенно последние лет 5-7 как начали покупать провайдеров, вместо того чтобы строить свои сети. Абсолютно разные технологии подключения, уровень инфраструктуры, местных работников и прочее. Понятно что все стараются привести к одному знаменателю, но все равно получается где как.
На момент присоединения интерзет я сам работал в дом.ру, на 2 линии ТП. Интерзет ведь мелкий провайдер, с кривой сеткой, и никаким персоналом. Пока он был в статусе местячкового - все как-то плюс минус работало. Когда из этой сети стали делать кусок федерального дом.ру - все местами посыпалось. Но руководству было выгоднее так, чем продолжать строить свою сеть. Но последствия до сих пор видимо есть.
P.S. Интересно что изначально весь персонал оставили, но спустя какое-то время разогнали почти полностью за низкую эффективность. Мы как ТП первое время от интерзет вешались, а ответы интерзетовской тп клиентам нередко попадали во внутренние мемы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Они изначально были не лучше.
От "договор можно разорвать только в офисе, и с геморроем и неустойкой", в то время, когда все остальные проводные провайдеры этим не заморачивались.
До срезанных проводов других провайдеров при входе на рынок в определённом городе. (Искать надо не по дом.ру, а по эр-телеком, отзывов хватало).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Ну мне хватило вот этого всего, по принципу - если вы так относитесь относитесь к клиентам сейчас - что же дальше будет?
Теперь в моём личном стоп-листе два провайдера: дом.ру и ростелеком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зубко

Теле 2

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда