Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей
Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.
Заметил, что последнее время некоторые компании убирают в недоступный для пользователя архив их данные. Букмекеры, например, в приложении держат статистику только за 30 дней. А потом удаляют информацию. Зачем? Не знаю. Предполагаю, чтобы игроку было сложнее вести аналитику своих игр. Побед, проигрышей, спортивных событий, экспрессов и т.д.
Билайн делает так же. Детализация счёта доступна только за 7 месяцев. А дальше надо заплатить такую высокую цену, что желание получить эту детализацию отпадёт. Зачем? Не знаю, предполагаю, чтобы абоненты не находили в своих детализациях нежелательные платные сервисы и не требовали за них компенсацию.
Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.
Что посоветуете вместо билайна?
Комментарий недоступен
лично по моему мнению, теле2 один из самых придурошных в этом плане - каждый раз на телефоне в самый неподходящий момент возникала надпись ".... услуга подключить?" и бывает что на автомате нажмешь ОК и сидишь без денег
Перешел на йота год назад - такое спокойствие, вообще никаких дополнительных услуг не предлагают, всегда платишь одну и ту же сумму. Единственное месяц назад они написали смску, мол извините так и так из-за таких то проблем повышаем стоимость тарифа на 10-20 рублей. Ну и иногда интернет бывало шалил
Комментарий недоступен
тем не менее, там каждый раз включалась какая-та услуга раз в несколько недель, что очень раздражало
Комментарий недоступен
В мегафоне есть пачка заклинаний как это сделать. Полный алгоритм я уже не помню, но я изнасиловал мозги их техподдержки и таки вырубил.
Это же говно есть и на мегафоне (на новых симках по умолчанию).
Спасибо, посмотрю. Приложение билайна кстати вообще ничего не показывает примерно в 3 случаях из 5.
Всё к чему прикасается ростелеком превращается в говно.
Здравствуйте, Герман. Благодарим за выбор нашей компании!😉
Комментарий недоступен
Мегафон
Yota - самый прозразрачный оператор связи
Здравствуйте! Решили от нас уйти? Можно узнать причины в ЛС?
Дорого и такими постами репутацию портите
Здравствуйте! Расценки на тарифы зависят от ситуации на рынке связи, понимаем, что цена — это один из главных критериев выбора, но и в нашей сети можно подобрать оптимальный вариант. Если нужна помощь с подбором, то напишите нам в ЛС свой номер, ФИО владельца и желаемые параметры.
Вы упоролись, брать 1000 рублей за поиск в базе данных, который делается в один SQL запрос?
так еще и автоматизированно делается, "ботом"
~~~Яровая~~~ Бот сам за себя не заплатит ;-)
Думал что Мегафон с их платным ЭДО это полное дно, но билайн удивил ))
Дело не в цене, а в том что вы пытаетесь обмануть клиентов. Постоянно пытаетесь подключить в тайне от клиента лишние услуги. У меня платная подписка на ваш сервис активировалась только потому, что интернет-банк по расписанию пополнил баланс. Пополнение баланса вы сочли акцептом, тк где-то на сайте у вас была новость, что пополнение баланса в определённый день означает согласие на новую платную услугу. Сумма там была пустяковая, я бы лучше платил больше, чем имел дело с таким свинством, как вы устраиваете.
Дело в том, что все услуги подключаются только по запросу. Возможно, речь идет об изменении условий работы услуги. Вы можете написать нам ваши данные в личку, чтобы мы могли детальнее во всем разобраться и устранить недопонимание.
Вы врёте. Внимание, цитата вашей службы поддержки:
Есть такие случаи, когда поступает смс с текстом, например: "Вы можете воспользоваться услугой "*", пополнив чет одним платежом от ** рублей, подробне...". Это не активация подписки, так предлагается воспользоваться акцией. В этом случае обязательно заранее поступит смс информирование и, как правило, предоставляется бесплатный промо период.
Те буквально у меня интернет банк по расписанию пополнил баланс, вы активировали мне "акцию". После 7 дней триального периода в амках этой "акции" с меня стали снимать деньги.
Те конечно можно сказать "акция" это не услуга, а пополнение баланса это "запрос" на подключение акции-не-услуги. Но такой подход показывает что вы просто лживые пройдохи, максимально не уважающие своих клиентов.
Давид, у нас есть бонусная программа, по которой абонент может получить бонусные рубли на баланс, пополнив счет на определенную сумму, такое предложение является персональным. Подключить какую-либо платную услугу внесением платежа без дополнительного согласия со стороны абонента невозможно. Мы предлагаем подробнее разобраться в вашем вопросе, готовы помочь в любое время в лс.
Хватит врать
Давид, мы хотим найти решение, чтобы такие ситуации не повторялись, сможем проверить какое именно предложение вам поступило.
Ещё раз повторюсь, я потратил часа три на разговор с вашей службой поддержки в FB и в мобильном приложении. И там и там меня заверили что всё работает как и задумано. Несколько ваших сотрудников независимо друг от друга подтвердили что это сознательное поведение вашей организации. Могу ещё цитат вам накидать если хотите.
Мы ждём данные в личных сообщениях. Проверим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Ваши коллеги уже проверили что можно сделать в сложившейся ситуации.
Печально, что не настроены на решение вопроса. :( Мы всегда готовы вам помочь. Будем ждать данные в лс. Напишите, пожалуйста, нам, когда у вас будет на это время.
Я вам ещё раз объясняю, что у меня нет основания полагать, что общение с вами будет результативным, тк я уже общался с большим количеством ваших коллег:
Хорош глумиться
Я в Питере. Пробовал всех из большой тройки. Самое дерьмо по связи Мегафон, Билайн постоянно пиз... л деньги. При чем они даже не сопротивлялись когда ты их ловишь. МТС, как по мне пока лучший. Лет 6 уже на нем, проблем ни разу не было.
Комментарий недоступен
У мегафона из плюсов только метро и зона покрытия. Скорость печальная, за городом... всё плохо. Цены... не надо о печальном.
Теле2 - работает, но блокировки роскомнадзора воспринимает "расширительно". Впрочем - vpn наше всё и так.
С МТС и Билайном не сталкивался.
Дом.ру
Комментарий недоступен
Расскажите пожалуйста подробнее.
Комментарий недоступен
Качество дом.ру сильно зависит от города. В питере оно паршивое, ибо дом.ру открылся на основе местного говнопровайдера интерзет. А вот в какой-нибудь Уфе или НН и цены и качество другие.
Комментарий недоступен
Тут все зависит от точки отсчета. Сами понимаете, мы с разных сторон смотрим. И да, я могу быть в своих оценках не прав, не спорю. Но из 3-5 купленных провайдеров, поглощение которых я пережил на той должности - интерзет запомнился максимальным количеством проблем ниже спины. И в техническом плане, и в плане взаимодействия с местным персоналом.
Комментарий недоступен
Ну, тут как повезет. Сеть дом.ру неоднородна, особенно последние лет 5-7 как начали покупать провайдеров, вместо того чтобы строить свои сети. Абсолютно разные технологии подключения, уровень инфраструктуры, местных работников и прочее. Понятно что все стараются привести к одному знаменателю, но все равно получается где как.
На момент присоединения интерзет я сам работал в дом.ру, на 2 линии ТП. Интерзет ведь мелкий провайдер, с кривой сеткой, и никаким персоналом. Пока он был в статусе местячкового - все как-то плюс минус работало. Когда из этой сети стали делать кусок федерального дом.ру - все местами посыпалось. Но руководству было выгоднее так, чем продолжать строить свою сеть. Но последствия до сих пор видимо есть.
P.S. Интересно что изначально весь персонал оставили, но спустя какое-то время разогнали почти полностью за низкую эффективность. Мы как ТП первое время от интерзет вешались, а ответы интерзетовской тп клиентам нередко попадали во внутренние мемы.
Они изначально были не лучше.
От "договор можно разорвать только в офисе, и с геморроем и неустойкой", в то время, когда все остальные проводные провайдеры этим не заморачивались.
До срезанных проводов других провайдеров при входе на рынок в определённом городе. (Искать надо не по дом.ру, а по эр-телеком, отзывов хватало).
Комментарий недоступен
Ну мне хватило вот этого всего, по принципу - если вы так относитесь относитесь к клиентам сейчас - что же дальше будет?
Теперь в моём личном стоп-листе два провайдера: дом.ру и ростелеком.
Теле 2