Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей

Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.

202202 показа
15K15K открытий

Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.

Ответить

Погодите секунду, сегодня разве не 2022г?

Ответить

Какой по-идиотски однобокий популистский комментарий.
В населённом пункте, где я сейчас живу, билайн — единственный оператор, который выдаёт LTE на 3-4 (из 4) палок. Другие операторы либо выдают максимум 1, и то когда ветер в нужную сторону, либо полудохлое 3G.

Качество связи отличное, за все время что я тут живу она пропадала лишь дважды - когда было обновление/ремонт вышек и базовых станций.

При этом я плачу 1200 рублей в месяц за безлимитный интернет (ок, мне столько не надо) и 2к минут и всё это на трёх членов семьи. Плюс один номер не из билайна в любимых, на который я звоню маме бесплатно.

Вот и чем конкретно он в моем случае днище? Может, не надо обобщать?

Ответить

Что посоветуете вместо билайна?

Ответить

да уж, после Слободина компания окончательно решила развернуться к клиентом жопой.. Тот, хотя бы и начудил на прошлых местах работы, но пытался исправить имидж компании - отменял все платные подписки и прочие методы монетизации..
а после всё - они стали пытаться срубить хоть какую-нибудь копеечку с абонентов..
До сих пор шлют на телефоны пуши "нажми и выиграй" и прочую хрень с платной подпиской... Единственные из всей большой четверки..

Ответить

ну потому что лень менять оператора
просто по человечески лень

Ответить

У меня 9 лет Пчела и 4 или 5 лет Йота, с Билайном все ок. Левых услуг ни разу не подключалось, в путешествиях по РФ работает стабильно. Йота тоже норм, но ловит гораздо хуже.

А вообще, в поездках от Ижевска до Крыма сверху вниз и от Мск до Алтая слева направо, сколько людей не встречал и сколько не общался – идеального оператора нет, у всех какие-либо да жалобы есть, при чем перекрёстные. Один говорит МТС заебись и опыт у него отличный, как у меня с Билайном, а у другого МТС полный шлак… У одного Теле2 отвратительно ловит, а другой говорит что у него в частном доме только Теле2 и работает… Так что НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО ;)

Ответить