Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей
Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.
Заметил, что последнее время некоторые компании убирают в недоступный для пользователя архив их данные. Букмекеры, например, в приложении держат статистику только за 30 дней. А потом удаляют информацию. Зачем? Не знаю. Предполагаю, чтобы игроку было сложнее вести аналитику своих игр. Побед, проигрышей, спортивных событий, экспрессов и т.д.
Билайн делает так же. Детализация счёта доступна только за 7 месяцев. А дальше надо заплатить такую высокую цену, что желание получить эту детализацию отпадёт. Зачем? Не знаю, предполагаю, чтобы абоненты не находили в своих детализациях нежелательные платные сервисы и не требовали за них компенсацию.
Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.
Что посоветуете вместо билайна?
Здравствуйте! Решили от нас уйти? Можно узнать причины в ЛС?
Дорого и такими постами репутацию портите
Здравствуйте! Расценки на тарифы зависят от ситуации на рынке связи, понимаем, что цена — это один из главных критериев выбора, но и в нашей сети можно подобрать оптимальный вариант. Если нужна помощь с подбором, то напишите нам в ЛС свой номер, ФИО владельца и желаемые параметры.
Дело не в цене, а в том что вы пытаетесь обмануть клиентов. Постоянно пытаетесь подключить в тайне от клиента лишние услуги. У меня платная подписка на ваш сервис активировалась только потому, что интернет-банк по расписанию пополнил баланс. Пополнение баланса вы сочли акцептом, тк где-то на сайте у вас была новость, что пополнение баланса в определённый день означает согласие на новую платную услугу. Сумма там была пустяковая, я бы лучше платил больше, чем имел дело с таким свинством, как вы устраиваете.
Дело в том, что все услуги подключаются только по запросу. Возможно, речь идет об изменении условий работы услуги. Вы можете написать нам ваши данные в личку, чтобы мы могли детальнее во всем разобраться и устранить недопонимание.
Вы врёте. Внимание, цитата вашей службы поддержки:
Есть такие случаи, когда поступает смс с текстом, например: "Вы можете воспользоваться услугой "*", пополнив чет одним платежом от ** рублей, подробне...". Это не активация подписки, так предлагается воспользоваться акцией. В этом случае обязательно заранее поступит смс информирование и, как правило, предоставляется бесплатный промо период.
Те буквально у меня интернет банк по расписанию пополнил баланс, вы активировали мне "акцию". После 7 дней триального периода в амках этой "акции" с меня стали снимать деньги.
Те конечно можно сказать "акция" это не услуга, а пополнение баланса это "запрос" на подключение акции-не-услуги. Но такой подход показывает что вы просто лживые пройдохи, максимально не уважающие своих клиентов.
Давид, у нас есть бонусная программа, по которой абонент может получить бонусные рубли на баланс, пополнив счет на определенную сумму, такое предложение является персональным. Подключить какую-либо платную услугу внесением платежа без дополнительного согласия со стороны абонента невозможно. Мы предлагаем подробнее разобраться в вашем вопросе, готовы помочь в любое время в лс.
Хватит врать
Давид, мы хотим найти решение, чтобы такие ситуации не повторялись, сможем проверить какое именно предложение вам поступило.
Ещё раз повторюсь, я потратил часа три на разговор с вашей службой поддержки в FB и в мобильном приложении. И там и там меня заверили что всё работает как и задумано. Несколько ваших сотрудников независимо друг от друга подтвердили что это сознательное поведение вашей организации. Могу ещё цитат вам накидать если хотите.
Мы ждём данные в личных сообщениях. Проверим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Ваши коллеги уже проверили что можно сделать в сложившейся ситуации.
Печально, что не настроены на решение вопроса. :( Мы всегда готовы вам помочь. Будем ждать данные в лс. Напишите, пожалуйста, нам, когда у вас будет на это время.
Я вам ещё раз объясняю, что у меня нет основания полагать, что общение с вами будет результативным, тк я уже общался с большим количеством ваших коллег: