Детализация счёта «Билайн» за год за 12 тысяч рублей

Это вообще законно? Решил посмотреть детализацию счёта за прошедший год. Несколько лет назад совершал такую же процедуру и обнаружил подключенное ТВ по подписке. В итоге, через заявление и обсуждение удалось вернуть от Билайна 3500 руб. А теперь так сделать не получится.

Заметил, что последнее время некоторые компании убирают в недоступный для пользователя архив их данные. Букмекеры, например, в приложении держат статистику только за 30 дней. А потом удаляют информацию. Зачем? Не знаю. Предполагаю, чтобы игроку было сложнее вести аналитику своих игр. Побед, проигрышей, спортивных событий, экспрессов и т.д.

Билайн делает так же. Детализация счёта доступна только за 7 месяцев. А дальше надо заплатить такую высокую цену, что желание получить эту детализацию отпадёт. Зачем? Не знаю, предполагаю, чтобы абоненты не находили в своих детализациях нежелательные платные сервисы и не требовали за них компенсацию.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Зачем в 2021 году вообще пользоваться Билайном? Это же днище полное.

Ответить
Развернуть ветку
George Mertsalov

Что посоветуете вместо билайна?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Решили от нас уйти? Можно узнать причины в ЛС?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ulyanov

Дорого и такими постами репутацию портите

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Расценки на тарифы зависят от ситуации на рынке связи, понимаем, что цена — это один из главных критериев выбора, но и в нашей сети можно подобрать оптимальный вариант. Если нужна помощь с подбором, то напишите нам в ЛС свой номер, ФИО владельца и желаемые параметры.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Дело не в цене, а в том что вы пытаетесь обмануть клиентов. Постоянно пытаетесь подключить в тайне от клиента лишние услуги. У меня платная подписка на ваш сервис активировалась только потому, что интернет-банк по расписанию пополнил баланс. Пополнение баланса вы сочли акцептом, тк где-то на сайте у вас была новость, что пополнение баланса в определённый день означает согласие на новую платную услугу. Сумма там была пустяковая, я бы лучше платил больше, чем имел дело с таким свинством, как вы устраиваете.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Дело в том, что все услуги подключаются только по запросу. Возможно, речь идет об изменении условий работы услуги. Вы можете написать нам ваши данные в личку, чтобы мы могли детальнее во всем разобраться и устранить недопонимание.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Вы врёте. Внимание, цитата вашей службы поддержки:

Есть такие случаи, когда поступает смс с текстом, например: "Вы можете воспользоваться услугой "*", пополнив чет одним платежом от ** рублей, подробне...". Это не активация подписки, так предлагается воспользоваться акцией. В этом случае обязательно заранее поступит смс информирование и, как правило, предоставляется бесплатный промо период.

Те буквально у меня интернет банк по расписанию пополнил баланс, вы активировали мне "акцию". После 7 дней триального периода в амках этой "акции" с меня стали снимать деньги.

Те конечно можно сказать "акция" это не услуга, а пополнение баланса это "запрос" на подключение акции-не-услуги. Но такой подход показывает что вы просто лживые пройдохи, максимально не уважающие своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Давид, у нас есть бонусная программа, по которой абонент может получить бонусные рубли на баланс, пополнив счет на определенную сумму, такое предложение является персональным. Подключить какую-либо платную услугу внесением платежа без дополнительного согласия со стороны абонента невозможно. Мы предлагаем подробнее разобраться в вашем вопросе, готовы помочь в любое время в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Хватит врать

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Давид, мы хотим найти решение, чтобы такие ситуации не повторялись, сможем проверить какое именно предложение вам поступило.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Ещё раз повторюсь, я потратил часа три на разговор с вашей службой поддержки в FB и в мобильном приложении. И там и там меня заверили что всё работает как и задумано. Несколько ваших сотрудников независимо друг от друга подтвердили что это сознательное поведение вашей организации. Могу ещё цитат вам накидать если хотите.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы ждём данные в личных сообщениях. Проверим, что можно сделать в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Ваши коллеги уже проверили что можно сделать в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Печально, что не настроены на решение вопроса. :( Мы всегда готовы вам помочь. Будем ждать данные в лс. Напишите, пожалуйста, нам, когда у вас будет на это время.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Каминер

Я вам ещё раз объясняю, что у меня нет основания полагать, что общение с вами будет результативным, тк я уже общался с большим количеством ваших коллег:

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда