OZON Fresh привез пакет продуктов со стойким запахом растворителя
27 апреля, поздно вечером Ozon Fresh привез несколько пакетов и оставил их у двери. Открыв дверь, нам показалось, что в подъезде кто-то делает ремонт — очень сильный запах растворителя или бензина.
Занеся пакеты домой, почти сразу всю комнату заполнил жуткий запах растворителя. По-прежнему думая, что угроза исходит из-за ремонта у кого-то из соседей, открыли все окна и пошли узнавать, кто из соседей пролил что-то токсичное, но через какое-то время стало понятно, что источник жуткой вони — пакет из OZON.
Связываемся с курьером. Курьер говорит, что на складе утечка и провонялись все продукты (продукты правда воняют) . Тем не менее заказы есть, везти нужно. Можно предположить, что руководство склада намерено реализует отравленные продукты.
В последнее время не приходится расчитывать на клиентоориентированность или реакцию, поддержка совсем потеряла интерес к исправлению любых косяков. Поэтому хочу предупредить уважаемых читателей VC.ru — отнеситесь с осторожностью к тому, что привозит ozon. Также не ясно, что сделать, чтобы этот склад оперативно проверить, ведь даже непонятно где этот склад расположен.
Ozon Fresh -теперь со свежим запахом растворителя
Свежего растворителя)
🤣 пожалуйста, мне тоже 50 граммов.
Надеюсь, Вы все зафиксировали и написали претензию?
Вот же, мы её только что прочитали
Комментарий недоступен
Написали, но пакеты с продуктами пришлось срочно выбрасывать потому, что воняло на весь подъезд, а дома дети.
А вот тут неплохо было бы вызвать полицию и заявить о порче имущества (КоАП РФ Статья 7.17). Сам факт составления протокола с последующим разбирательством поможет вам в суде, если будет желание подавать гражданский иск.
Тут есть 2 момента:
1) Возврат конкретному клиенту. Понятно, что Озону не сложно вернуть товар для поддержки реноме в интернете.
2) Бардак на складе и политика Озона по доставке. В хорошей компании, если случается такое, то будут отменены все заказы. Клиент просто не узнает о запахе. Я не могу себе такое представить с Впрок, например. Своими дарк сторами нужно управлять жесткой рукой с прописанными процедурами при порче продуктов.
И представитель Озона не напишет здесь, что они выяснили, кто нарушил процедуру, это же придётся возвращать всем, это придется брать ответственность за заказы.
Дарк сторы - это великолепное изобретение, позволяющее получать продукты без контакта с витринами розничного магазина и людьми, которые открывают товар, чтобы попробовать.
Но если Озон превращает свой дарк стор в балаган без жесткого контроля, то я буду покупать в тех местах, где дарк сторы чистые.
Возвращаемся с результатами. Мы проверили весь склад, откуда ехал ваш заказ. Всё в порядке, никаких следов растворителя найдено не было. Выяснили, что очаг крылся в ящике, в котором курьеры перевозят заказы. Ящик был испачкан. С курьером провели беседу, ящик - утилизировали. Простите, что привезли вам заказ в таком виде. Деньги за все продукты вернули на баланс средств. Их можно вывести на карту или оплачивать новые заказы. Также, в качестве небольшого бонуса оставили вам промокод, надеемся, что он сделает ваши покупки приятнее.
С курьером нужно не беседы проводить, а менять им мотивацию. Сейчас курьер боится, что недоставив заказ из-за запаха, он или бесплатно прокатается до клиента, или вообще будет оштрафован.
А должно быть так - если курьер находит грязь в ящике, то ему за наблюдательность поощрение.
Поэтому это не с курьером нужно беседовать, а с топ-менеджером, который может принять решение.
Ну, это в идеальной вселенной.
Даниил, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы обязательно во всём разберёмся.
30081503-0244
Благодарим за уточнение. Скоро вернёмся.
Прошло три года ………..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен