«Эльдорадо» привезли бракованный телевизор(Решено)
29.04.22 в интернет-магазине «Эльдорадо" мною был заказан и оплачен телевизор Samsung UE58AU7570UXRU 58» номер заказа № 279061163.
01.05.22 позвонил экспедитор, сказав «Всё покажем, расскажем". По прибытию курьер в одиночку(!) занес 58 дюймовый телевизор на 4-й этаж, далее сказав что "коробка очень тяжелая», выдал чек и торопясь ушел без проверки и показа товара, а также подписания каких-либо актов передачи и чека.
(Создается такое чувство будто он знал что лежит в коробке)
Вскрытие коробки производил самостоятельно в присутствии супруги(имеется видеозапись вскрытия коробки) . После включения телевизора обнаружил дефект в верхней части экрана(черное кругое пятно) .
В течении полутора часов после получения(экспедитор даже не успел закрыть маршрут) , телевизор был возвращен в магазин где сотрудники проверили дефект, сфотографировали. А мною было написано заявление на обмен после экспертизы.
Однако учитывая опыт других авторов, экспертиза часто не находится на стороне клиента. Потому просто сидеть и дожидаться окончания экспертизы считаю не эффективной мерой.
Также через менеджера в telegram было составлено обращение под номером «0005825651». К сожалению текст обращения мне не был показан. I’m
На основании вышеизложенного прошу представителей магазина:
1) Принять тот факт что свою обязанность по передаче товара покупателю магазин выполнил не полностью и ненадлежащим образом.(А именно показ и проверка товара, подписание чека) .
2) Взять на контроль исполнение заявления на обмен товара.
А также прошу пользователей сайта дать рекомендацию, как поступать далее в случае «торможения» всей процедуры.
UPD: Сегодня с утра составил заявку чтоб узнать актуальный статус заявления.
Днем позвонили сказали приходите - оформим возврат средств. Прозвучала формулировка «По решению директора».
В детали не стал вникать - видимо и так надоел представителям магазина.
Возврат оформили - претензий нет, но осадочек остается.
Хм... Магазин бы спасибо сказал, что вы товар вообще вернули (ну понятно, он с дефектом). А то можно предъявить им, что товар вообще не был получен :) чем докажут обратное.
два дня назад случилась ситуация, у эльдовидео ещё не вышли никакие сроки, но ты уже накатал в приемную?
молодец. держи минус.
На фото выглядит как камера в дорогих телефонах. Хорошо хоть не чёлка как на макбуке последнем
Магазин признаёт курьера своим сотрудником или как всегда левые люди занимаются доставкой?
Левые, нанимают через приложение и отдают
Во время звонка экспедитора робот сказал «Вам звонит эльдорадо, разговор записывается»
Боюсь, что это ничего не значит, они как тот же Авито просто огораживают через свою телефонию курьеров и клиентов
Не эксперт, но пятно будто от пальца образовалось. Через сервис меню надо было проверить время работы телика. Может, вообще витриной был, а не новым и пятно "привет" от обратной упаковки сотрудниками магаза.