Банкомат ВТБ съел 30000 руб, банк отказывается фиксировать обращение
Всем доброго дня.
Ситуация: надо было положить денег на карту. Свою забыл. Попросил коллегу с картой райфайзена (пополняется через ВБТ без комиссии) дойти до банкомата ВТБ и закинуть мне на его карту денег для перевода.
Коллега вставляет карту, вводит ПИН. Я кладу деньги. Проходит 10 секунд - ''деньги остались в банкомате, обратитесь к сотруднику блабла''. Ещё через 10 секунд в банкомате высвечивается ''Идут технологические работы''. Ещё 5 минут - банкомат перезагружается и начинает исправно работать. Пока стояли - 3 человека сняло и пополнило, без проблем. Чека о сбое банкомат не выдал, доказательств кроме лишних денег в банкомате - нет.
Написали обращение в Райф, сказали направят запрос.
Дальше самое интересное:
Чтобы зафиксировать на месте проблему, звоню в ВТБ, описываю ситуацию, прошу присвоить номер обращения. 4 оператора и старший оператор отказались это делать. Мотивация: вы не наш клиент, вы для нас никто, разбирайтесь со своим банком. На моё замечание о том что ИХ оборудование в ИХ отделении, фактически, из за неисправности присвоило мои деньги: ноль реакции.
Подскажите, как быть в ситуации? К какому банку предъявлять претензии?
Клиентом ВТБ я действительно не являюсь и с таким отношением никогда не стану.
Добрый день. Просим вас зарегистрировать обращение в банке, который выпустил карту, мы оперативно предоставим все необходимые сведения для его рассмотрения.
Обращение от райфайзена к вам - CLM000000498982 . Дедлайн озвучили до завтра. Какой статус, какое решение?
Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях
Вы мне ответили ''Уточним и ответим здесь'' в ЛС. Издеваетесь, да?
Да
Основание - Федеральный закон от 03.06.2009 N 103-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"