{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат ВТБ съел 30000 руб, банк отказывается фиксировать обращение

Всем доброго дня.

Ситуация: надо было положить денег на карту. Свою забыл. Попросил коллегу с картой райфайзена (пополняется через ВБТ без комиссии) дойти до банкомата ВТБ и закинуть мне на его карту денег для перевода.

Коллега вставляет карту, вводит ПИН. Я кладу деньги. Проходит 10 секунд - ''деньги остались в банкомате, обратитесь к сотруднику блабла''. Ещё через 10 секунд в банкомате высвечивается ''Идут технологические работы''. Ещё 5 минут - банкомат перезагружается и начинает исправно работать. Пока стояли - 3 человека сняло и пополнило, без проблем. Чека о сбое банкомат не выдал, доказательств кроме лишних денег в банкомате - нет.

Написали обращение в Райф, сказали направят запрос.

Дальше самое интересное:

Чтобы зафиксировать на месте проблему, звоню в ВТБ, описываю ситуацию, прошу присвоить номер обращения. 4 оператора и старший оператор отказались это делать. Мотивация: вы не наш клиент, вы для нас никто, разбирайтесь со своим банком. На моё замечание о том что ИХ оборудование в ИХ отделении, фактически, из за неисправности присвоило мои деньги: ноль реакции.

Подскажите, как быть в ситуации? К какому банку предъявлять претензии?

Клиентом ВТБ я действительно не являюсь и с таким отношением никогда не стану.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Банк ВТБ

Добрый день. Просим вас зарегистрировать обращение в банке, который выпустил карту, мы оперативно предоставим все необходимые сведения для его рассмотрения.

Ответить
Развернуть ветку
SanityEclipse
Автор

Обращение от райфайзена к вам - CLM000000498982 . Дедлайн озвучили до завтра. Какой статус, какое решение?

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте. Ответили вам в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
SanityEclipse
Автор

Вы мне ответили ''Уточним и ответим здесь'' в ЛС. Издеваетесь, да?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Да

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда