Юрий, добрый день. Простите, что не смогли доставить покупку. При отмене заказа деньги автоматически отправляются на карту, с которой была оплата. Так и произошло с вашим заказом.
Спасибо, что приложили ответ от вашего банка. Мы свяжемся с банком-эквайером, уточним информацию по вашему возврату и вернёмся к вам с результатом.
Всё верно, в связи с ограничением работы некоторых карт мы пересмотрели наши процессы, и сейчас в подобных ситуациях деньги возвращаются на баланс. Но на это нам потребовалось некоторое время. Ваш возврат был отправлен ещё по старой схеме обратно на карту.
С нашей стороны деньги отправлены, поэтому мы можем только повторно обратиться в эквайер и найти вместе с партнёром выход. Просим вас ещё немного подождать. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.
@Ozon , но ведь согласно законодательству покупатель может запросить возврат на любую карту, а не только с той, с которой платил. А также по реквизитам. Главное, чтобы расчет вышел по безналу. Зачем такие сложности с Ozon счетом?
Здравствуйте, Максим. Все верно, покупатель может запросить возврат средств на другие реквизиты. Ранее не было подобных случаев, поэтому схема с быстрым возвратом средств при отмене туда, откуда платил клиент, была удобной. Однако в этой конкретной ситуации в связи с изменением в международной платёжной системе возникли такие сложности. Мы уже изменили процесс возврата для иностранных карт для удобства наших клиентов и в дальнейшем таких проблем не должно быть.
Добрый день. Получили ответ. Ваш возврат на допроведении на стороне банка-эквайера. Мы держим с ним связь. Как будет окончательный результат мы вам сразу сообщим.
Здравствуйте. Возвращаемся к вам с новостями. Деньги вернулись на ваш баланс средств в личном кабинете. Их можно использовать для оплаты новых заказов или вывести на карту по реквизитам. Простите, что решение вопроса отняло так много времени.
Юрий, добрый день. Простите, что не смогли доставить покупку. При отмене заказа деньги автоматически отправляются на карту, с которой была оплата. Так и произошло с вашим заказом.
Спасибо, что приложили ответ от вашего банка. Мы свяжемся с банком-эквайером, уточним информацию по вашему возврату и вернёмся к вам с результатом.
Комментарий недоступен
Всё верно, в связи с ограничением работы некоторых карт мы пересмотрели наши процессы, и сейчас в подобных ситуациях деньги возвращаются на баланс. Но на это нам потребовалось некоторое время. Ваш возврат был отправлен ещё по старой схеме обратно на карту.
С нашей стороны деньги отправлены, поэтому мы можем только повторно обратиться в эквайер и найти вместе с партнёром выход. Просим вас ещё немного подождать. Поверьте, мы не оставим вас наедине с этим вопросом и без решения.
@Ozon , но ведь согласно законодательству покупатель может запросить возврат на любую карту, а не только с той, с которой платил. А также по реквизитам. Главное, чтобы расчет вышел по безналу. Зачем такие сложности с Ozon счетом?
Здравствуйте, Максим. Все верно, покупатель может запросить возврат средств на другие реквизиты. Ранее не было подобных случаев, поэтому схема с быстрым возвратом средств при отмене туда, откуда платил клиент, была удобной. Однако в этой конкретной ситуации в связи с изменением в международной платёжной системе возникли такие сложности. Мы уже изменили процесс возврата для иностранных карт для удобства наших клиентов и в дальнейшем таких проблем не должно быть.
Комментарий недоступен
Задача в работе. Вернёмся как только будет результат.
Добрый день. Получили ответ. Ваш возврат на допроведении на стороне банка-эквайера. Мы держим с ним связь. Как будет окончательный результат мы вам сразу сообщим.
Здравствуйте. Возвращаемся к вам с новостями. Деньги вернулись на ваш баланс средств в личном кабинете. Их можно использовать для оплаты новых заказов или вывести на карту по реквизитам. Простите, что решение вопроса отняло так много времени.