{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS продает очень дорогой трижды ремонтированный мой компьютер под видом нового, проворачивая схему

Обновление 13.05.2022г. - всю сумму в размере 268 999р вернули!!!
Добрый день, сейчас расскажу вопиющий случай с ДНС ТЦ «Виктория», Новокосинская д.32., речь идет о возврате товара на сумму 268 999р, и попытке провернуть нехорошие вещи со стороны сотрудников DNS, в полицию так же была составлена заявка для проверки по данному случаю ДНС. Надеюсь так же будет проведена внутренняя проверка со стороны ДНС.

Все началось с того, что я купил ПК в сборе Zet Gaming Ward H091 16.08.2021г. (заказ Е-32575354), у него выявилась проблема в виде постоянных рандомных перезагрузок, из-за чего я дважды обращался с ремонтом, первый раз они привезли его вообще не отремонтировав, т.к. в логах системного журнала за несколько минут до последнего включения в СЦ и вынесения вердикта "отремонтирован" он так же перезагурзился с критической ошибкой, о чем я сразу возмутился, получив ПК на руки, зачем мне вернули не починенный ПК? Сразу же пришлось обратиться повторно с ожиданием отправки в СЦ ДНС, но и после последующего ремонта мне пришлось снова обратиться с тем же дефектом, но уже с целью диагностики, которая снова подтвердила повторяющийся дефект, и я получил ответ, что могу законно воспользоваться возможностью возврата денежных средств и заменой. Т.к. цена на момент обращения на данный ПК составляла 268 999 рублей, я подал претензию, чтобы возврат осуществился по актуальной цене в каталоге ДНС, которую в последствии мне одобрили с текстом, что в соответствии с законом как я и требовал - "готовы возместить стоимость товара и его разницу между нынешней и покупной ценой" .

И здесь начинается - сначала мне в магазине с этим ответом управляющий начинает сомневаться в подлинности ответа, и просит дать день на проверку, на что я не соглашаюсь, и он убеждается в подлинности в моем присутствии, после говорит, что в базе у них доступна только другая цена для возврата и чтобы вернули именно 268 999р мне нужно указать все реквизиты, и еще через день предоставить паспортные данные по просьбе ДНС, процесс возврата 268 999р запущен, ничего не предвещало беды, лишь ждать 10 рабочих дней, и вот в первый же день (08.05.2022), когда мне могут уже вернуть деньги этот компьютер, который закончился везде, и его нет в наличии - резко появляется этот компьютер по адресу претензии в ТЦ "Виктория", Новокосинская д.32, за цену 163 999р (уточнение - это цена к цене в моём чеке не имеет никакого отношения), больше нигде его такого нет, неожиданное совпадение, да?

Понимая, что происходит, было принято решение что купим этот компьютер, который такой единственный на все ДНСы в принципе, а до этого он везде закончился, и идем в магазин. В магазине человек на кассе выносит компьютер, после чего я поднимаюсь в DNS и всем всё становится ясно, это МОЙ компьютер, который трижды был в ремонте, у которого ЗАМЕНЕНЫ комплектующие, на совсем иные, нежели чем в описании т.к. их меняли в ходе ремонта на аналоги. Серийные номера полностью совпадают, с теми, которые я снимал перед отдачей каждый раз в СЦ ДНС, в общем очень примечательный компьютер во всех аспектах.

Я думаю суть понятна, чего пытались добиться, продав мой ремонтный компьютер по такой цене под видом нового, и какие деньги вместо 268 999р они могли мне попытаться прислать. Деньги еще не возвращены. Я прошу ДНС провести проверку, каким образом МОЙ трижды ремонтный компьютер стал доступным для продажи под видом нового, забирали его у меня курьерской доставкой из дома, почему он оказался в последствии именно у них и так вовремя, я не удивлен. Важно, что он был доступен к продаже, и был оплачен онлайн сегодня заказ № Е-17460529, т.е. если бы пришел другой человек, он бы забрал его как новый, а потом бы возможно так же мучался, а мне бы возможно вернули на 113 000 рублей меньше. Сейчас деньги в размере 268 999р еще не возвращены, и на это есть срок у ДНС, но я думаю всем понятно, что могло произойти, и что по факту произошло - нам пытались продать оплаченный онлайн мой трижды ремонтированный компьютер под видом нового, с полным пониманием происходящего.

Этот заказ был оформлен не на меня, мне бы они даже его не вынесли, понимая что делают и кто за ним пришел, я подошел лишь после того, как его запечатанным попытались отдать со словами "берите". И после этого мы уже открывали при сотрудниках коробку, и записывали все на видео, и была вызвана полиция.

Важные уточнения:

1. Компьютер который мы оплатили онлайн за 163 999 рублей , и который оказался моим бракованным с дефектами мы НЕ ЗАБИРАЛИ, а отказались на выдаче, задача была ТОЛЬКО убедиться и задокументировать (видео, фото фиксация) факт попытки продажи под видом нового моего чиненного БУ ПК (у которого не факт, что все исправно работает даже сейчас).

2. За сумму в чеке я из комплектующих в DNS даже близко не соберу такой ПК сейчас, проверьте актуальные цены на все ПК комплектующие, они Вас точно не порадуют.

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Забор Ноги

я один не понял с чего тс решил что ему вернут 163 999 вместо указанных в чеке 268 999?за какую цену по чеку купил ровно столько магазин и возвращает

то что они выставил этот же пк с заменёнными комплектующими существенно дешевле и под видом нового их конечно не красит но на возврат твоих денег никоим образом не влияет

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

в Икеа недавно был подобный возврат, вот на днях стал сломанный по гарантии стул, покупал за 9, вернули 17, так как столько стоит сейчас ближайший аналог. Не знаю часто ли это практикуется, но факт остается фактом)

Ответить
Развернуть ветку
Толстой

Часто магазины про это умалчивают и делают возврат тупо по чеку. Но стоит написать пару заявлений на имя директора магазина и они обычно уже задумываются и начинают сотрудничать, потому что ЗоЗПП нам явно дает выигрыш в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну это в сторону удорожания товара. а если он с момента покупки подешевел - тогда как?

Ответить
Развернуть ветку
Толстой

Возвращается изначальная стоимость и разница с текущей, если товар подорожал.
Если подешевел (в большинстве случаев) - то магазин обычно предлагает просто заменить товар, однако в возврате отказать не может.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Но в возврате по сумме в чеке?!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Если товар подорожал относительно суммы в чеке, то возвращают сумму на момент возврата. Если подешевел, то возвращают по чеку.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

возможно закон действует только в повышении цены?! по сути то уплачено за товар определенную сумму и при возврате если цена упала на товар - отдадут меньше? не думаю...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Тут нет четкой требования какую сумму надо отдавать. Покупатель может затребовать возврат по чеку, либо по стоимости на момент возврата, если подорожал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну если так, то это хорошо. А то прийдёт требовать, а там цена упала... Хотя о чем я... Упала... :)

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда