{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS продает очень дорогой трижды ремонтированный мой компьютер под видом нового, проворачивая схему

Обновление 13.05.2022г. - всю сумму в размере 268 999р вернули!!!
Добрый день, сейчас расскажу вопиющий случай с ДНС ТЦ «Виктория», Новокосинская д.32., речь идет о возврате товара на сумму 268 999р, и попытке провернуть нехорошие вещи со стороны сотрудников DNS, в полицию так же была составлена заявка для проверки по данному случаю ДНС. Надеюсь так же будет проведена внутренняя проверка со стороны ДНС.

Все началось с того, что я купил ПК в сборе Zet Gaming Ward H091 16.08.2021г. (заказ Е-32575354), у него выявилась проблема в виде постоянных рандомных перезагрузок, из-за чего я дважды обращался с ремонтом, первый раз они привезли его вообще не отремонтировав, т.к. в логах системного журнала за несколько минут до последнего включения в СЦ и вынесения вердикта "отремонтирован" он так же перезагурзился с критической ошибкой, о чем я сразу возмутился, получив ПК на руки, зачем мне вернули не починенный ПК? Сразу же пришлось обратиться повторно с ожиданием отправки в СЦ ДНС, но и после последующего ремонта мне пришлось снова обратиться с тем же дефектом, но уже с целью диагностики, которая снова подтвердила повторяющийся дефект, и я получил ответ, что могу законно воспользоваться возможностью возврата денежных средств и заменой. Т.к. цена на момент обращения на данный ПК составляла 268 999 рублей, я подал претензию, чтобы возврат осуществился по актуальной цене в каталоге ДНС, которую в последствии мне одобрили с текстом, что в соответствии с законом как я и требовал - "готовы возместить стоимость товара и его разницу между нынешней и покупной ценой" .

И здесь начинается - сначала мне в магазине с этим ответом управляющий начинает сомневаться в подлинности ответа, и просит дать день на проверку, на что я не соглашаюсь, и он убеждается в подлинности в моем присутствии, после говорит, что в базе у них доступна только другая цена для возврата и чтобы вернули именно 268 999р мне нужно указать все реквизиты, и еще через день предоставить паспортные данные по просьбе ДНС, процесс возврата 268 999р запущен, ничего не предвещало беды, лишь ждать 10 рабочих дней, и вот в первый же день (08.05.2022), когда мне могут уже вернуть деньги этот компьютер, который закончился везде, и его нет в наличии - резко появляется этот компьютер по адресу претензии в ТЦ "Виктория", Новокосинская д.32, за цену 163 999р (уточнение - это цена к цене в моём чеке не имеет никакого отношения), больше нигде его такого нет, неожиданное совпадение, да?

Понимая, что происходит, было принято решение что купим этот компьютер, который такой единственный на все ДНСы в принципе, а до этого он везде закончился, и идем в магазин. В магазине человек на кассе выносит компьютер, после чего я поднимаюсь в DNS и всем всё становится ясно, это МОЙ компьютер, который трижды был в ремонте, у которого ЗАМЕНЕНЫ комплектующие, на совсем иные, нежели чем в описании т.к. их меняли в ходе ремонта на аналоги. Серийные номера полностью совпадают, с теми, которые я снимал перед отдачей каждый раз в СЦ ДНС, в общем очень примечательный компьютер во всех аспектах.

Я думаю суть понятна, чего пытались добиться, продав мой ремонтный компьютер по такой цене под видом нового, и какие деньги вместо 268 999р они могли мне попытаться прислать. Деньги еще не возвращены. Я прошу ДНС провести проверку, каким образом МОЙ трижды ремонтный компьютер стал доступным для продажи под видом нового, забирали его у меня курьерской доставкой из дома, почему он оказался в последствии именно у них и так вовремя, я не удивлен. Важно, что он был доступен к продаже, и был оплачен онлайн сегодня заказ № Е-17460529, т.е. если бы пришел другой человек, он бы забрал его как новый, а потом бы возможно так же мучался, а мне бы возможно вернули на 113 000 рублей меньше. Сейчас деньги в размере 268 999р еще не возвращены, и на это есть срок у ДНС, но я думаю всем понятно, что могло произойти, и что по факту произошло - нам пытались продать оплаченный онлайн мой трижды ремонтированный компьютер под видом нового, с полным пониманием происходящего.

Этот заказ был оформлен не на меня, мне бы они даже его не вынесли, понимая что делают и кто за ним пришел, я подошел лишь после того, как его запечатанным попытались отдать со словами "берите". И после этого мы уже открывали при сотрудниках коробку, и записывали все на видео, и была вызвана полиция.

Важные уточнения:

1. Компьютер который мы оплатили онлайн за 163 999 рублей , и который оказался моим бракованным с дефектами мы НЕ ЗАБИРАЛИ, а отказались на выдаче, задача была ТОЛЬКО убедиться и задокументировать (видео, фото фиксация) факт попытки продажи под видом нового моего чиненного БУ ПК (у которого не факт, что все исправно работает даже сейчас).

2. За сумму в чеке я из комплектующих в DNS даже близко не соберу такой ПК сейчас, проверьте актуальные цены на все ПК комплектующие, они Вас точно не порадуют.

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Шило

Был забавный случай в DNS😅 Приехал в Россию на 1 день, за одно купил клавиатуру. У неё не работал Shift по какой-то причине, пришёл сдавать и мне говорят:
- Нужно тех. обслуживание, ждать 3 дня

Я разворачиваюсь с данной клавиатурой иду в DNS напротив и говорю: "Не подошла по цвету к комплекту", мне спокойно возвращают деньги😅

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Да так всегда. Не хотят слушать про дефекты? Не будут о них знать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а зачем им слушать про дефекты? их главная задача поменьше принять товара назад и поменьше сделать работы за день. а тут оформляй возврат, потом вдруг что то не так и на них повесят

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда