Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Наталия Тереховская

Все как у нас. OneTwoTrip получил в марте деньги на июньский рейс Nordwind, заказ T08365691399. В мае подала на возврат, когда стало ясно, что ничего не полетит. И тишина. Писала в авиакомпанию, говорят, где купили, туда и обращайтесь. А поддержка OneTwoTrip просто молчит. Что за беспредел, покупаю все билеты только этим сервисом. и вот такое отношение... Сделала бэкчардж, требую возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Наталия, здравствуйте! Возврат оформляется по месту покупки, поэтому сотрудники авиакомпании направили вас в нашу службу поддержки. Однако решение о возврате принимается не нашими специалистами, а сотрудниками авиакомпании – деньги за билеты находятся у перевозчика. Соответственно, чтобы оформить возврат для вас, коллегам необходимо направить запрос в авиакомпанию и получить разрешение на возврат. Увы, в текущей ситуации авиакомпании перегружены, ответ не всегда приходит оперативно.
Видим, что по вашему заказу авиакомпания специалистам ответила, они написали вам на электронную почту. Пожалуйста, следуйте рекомендациям из письма наших специалистов поддержки для решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Тереховская

Авиакомпания ответила мне, что вы можете возвращать средства сами, начиная с 13 мая. Скрин переписки с авиакомпанией я вам отправила. Но меня опять направили в авиакомпанию. Очень приятно метаться между вами с протянутой рукой и вымаливать свои деньги за неоказанную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Наталия, решение о возврате принимает перевозчик, поскольку средства за билет находятся у него. К сожалению, по вашему заказу получили отказ, поскольку пассажиры аннулировали места до того, как авиакомпания внесла изменение в расписание рейсов. Мы, как агент, не можем оспаривать решение перевозчика, поэтому просим вас обратиться в претензионный отдел авиакомпании самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Тереховская

Я обратилась. И они, в ответ на претензию, подтверждают возврат, и опять отсылают к вам. И пишут, что дали вам комментарий. Отправила скрины вашей поддержке, но опять нет ответа.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Наталия, скриншоты на почту коллеги получили, повторно уточняют у перевозчика возможность возврата. Свяжутся с вами, как только получат ответ. Просим подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Тереховская

Жду

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда