Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание под…

55 показов
4.8K4.8K открытий

Все как у нас. OneTwoTrip получил в марте деньги на июньский рейс Nordwind, заказ T08365691399. В мае подала на возврат, когда стало ясно, что ничего не полетит. И тишина. Писала в авиакомпанию, говорят, где купили, туда и обращайтесь. А поддержка OneTwoTrip просто молчит. Что за беспредел, покупаю все билеты только этим сервисом. и вот такое отношение... Сделала бэкчардж, требую возврата денег.

Ответить

Наталия, здравствуйте! Возврат оформляется по месту покупки, поэтому сотрудники авиакомпании направили вас в нашу службу поддержки. Однако решение о возврате принимается не нашими специалистами, а сотрудниками авиакомпании – деньги за билеты находятся у перевозчика. Соответственно, чтобы оформить возврат для вас, коллегам необходимо направить запрос в авиакомпанию и получить разрешение на возврат. Увы, в текущей ситуации авиакомпании перегружены, ответ не всегда приходит оперативно.
Видим, что по вашему заказу авиакомпания специалистам ответила, они написали вам на электронную почту. Пожалуйста, следуйте рекомендациям из письма наших специалистов поддержки для решения вопроса.

Ответить