Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

2424
164 комментария

Сервис помойка у меня была точно такая же ситуация, нужно через банк отзывать платёж

Ещё забавно ген дер трипа открыл ресторан в спб, и должен мне денег за поставки продуктов
И мы выиграли суд недавно

Надеюсь ты это читаешь мудила, я заберу свои деньги до копейки

36

Комментарий недоступен

2

Это Вы про Соколова? А что за ресторан?

1

Очень схожая ситуация с возвратом за перенесенный рейс от победа + OneTwoTrip, но у меня обе стороны "молчат" и на повторные заявления даже не реагируют... Тоже планирую обращаться в суд с иском + компенсацией за нарушение сроков

5

@OneTwoTrip сейчас поддержка второй раз подряд прислала шаблон из разряда "много обращений, ждите, сроки зависят не от нас, а от авиакомпании". Мой вопрос о том, почему авиакомпания заявляет, что заявки от вас не поступало, был проигнорирован. Также вопрос, почему вы удерживаете комиссию 400 рублей за услугу, которая не была предоставлена?

5

Добрый день, Андрей!
Специалисты поддержки, как правило, связываются с путешественниками, когда появляется информация по возврату. Скорее всего, ваш запрос еще в работе, поэтому вам пока не ответили.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Проверим ситуацию и попробуем помочь.