Как OneTwoTrip не возвращает деньги и перекидывает свою вину на авиакомпанию

20 февраля были куплены авиабилеты в Норвегию с помощью этого "чудесного" сервиса. 28 марта на почту пришло ожидаемое письмо об отмене рейса, после чего сразу же был оформлен возврат. Спустя месяц обратился в поддержку данного сервиса, на что получил ответ о том, что сроки ожидания зависят от авиакомпании, ждите. Статус возврата - "Ожидание подтверждения авиакомпанией". Сегодня решил обратиться в саму авиакомпанию - Nordwind Airlines, где мне сказали, что от OneTwoTrip не поступало никаких заявок и что для OneTwoTrip это частая практика. Вот теперь даже не знаю кому верить, но читая в интернете отзывы о OneTwoTrip, боюсь, что без суда деньги никак не получу.

UPD: Поддержка прислала новый ответ «повторно проверили информацию. В личном кабинете, на текущий момент, статус ваших заявок "Возврат в процессе расчёта", это означает, что заявки находятся в порядке очередности для обработки и предоставления вам информации. При изменении статуса заявки вам будут поступать уведомления по электронной почте, а также в смс на ваш телефон.»

При этом авиабилеты пропали из списка заказов. Оформил чаржбэк в банке, буду держать в курсе.

UPD 2: Деньги вернули, не знаю, что на это повлияло, данный пост или же оформление чаржбэка, но, очевидно, что без подобных пинков OneTwoTrip решал бы этот вопрос ещё долго.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Денис Вебер

T02145482292
Возврат был оформлен 3 апреля. Вот уже как 5 месяцев я жду возврат денег. Первый месяц ждал движения от onetwotrip, они ссылались на Аэрофлот и обещали вернуть деньги после подтверждения отмены рейса компанией. В Аэрофлоте после личного звонка подтвердили всё и перенаправили меня в мой сервис бронирования билетов. Несколько месяцев я мурыжил onetwotrip и слышал в ответ лишь, что возврат в процессе очереди. 31 августа я снова обратился в Аэрофлот с жалобой и получил письмо, что на момент обращения возврат денежных средств был произведён сервису onetwotrip. Вы деньги возвращать собираетесь или как?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Денис, здравствуйте!
Видим, что коллеги из службы поддержки уже написали вам на электронную почту. Вам необходимо обратиться в банк-эминент вашей карты для уточнения информации по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вебер

Так вы не ответили на мой вопрос. Здесь и в электронном письме вы меня отправляете за вашим ответом по процедуре чарджбэк в мой банк. Я его уже давно знаю. Процедуру возврата вы приостанавливаете, по запросу банка вы даете отрицательный для меня ответ, ссылаясь на «обстоятельства непреодолимой силы (в лице Аэрофлота), которые не являются основанием для оспаривания операции(чарджбэк)». Вы 5 месяцев снимаете с себя всю ответственность, перекидывая ее на авиаперевозчика, при том, что авиаперевозчик еще в мае подтвердил перевод, в сентябре (уже письменно) снова подтвердил. У них мой билет в базе давно в архиве лежит, как завершенный. Вы продолжаете выдумывать небылицы мне, моему банку. Сколько это будет длиться?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Денис, здравствуйте!
Возврат осуществлен в рамках вашего обращения в банк-эминент карты, которой производилась оплата, поэтому всю информацию по возврату вам необходимо уточнить в службе поддержки вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда