«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев
Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.
4 марта первый раз подал на возврат билетов в связи с экономическими и политическими рисками, а 17 марта рейс уже точно отменили со стороны Аэрофлота в связи с «геополитической ситуацией».
4 марта Тинькофф завёл обращение sznapn на возврат с обещанием вернуть деньги, после этого пришлось несколько раз уточнять статус обращения, так как в приложении его не видно. И пошло поехало:
- 17 марта они только рассмотрели возврат и направили запрос в авиакомпанию
- 8 апреля сказали что срок рассмотрения уже 20 апреля
- 21 апреля пообещали дать ответ до 4 мая
- 4 мая мне даже не написали о текущем статусе, просто молчат
Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.
Update 18/05/2022. Вернули полную стоимость билетов.
Зачем, зачем покупать билеты на левых сервисах вместо официального сайта перевозчика?
Перевозчик точно также жмёт возврат денег) мне Аэрофлот возвращал как-то деньги месяц, а Finnair - что-то около 6 месяцев (в обоих кейса- брал на сайтах перевозчиков).
Finnair вообще сказал, что если оплата была с российской карты, то досвидули
Можно попросить поподробнее с этого места. Как именно они сформулировали это "досвидули"? Что они вообще не будут возвращать или не могут вернуть именно на карту?
https://www.finnair.com/ru-ru/часто-задаваемые-вопросы/центр-обслуживания-клиентов/моя-покупка-была-совершена-в-российских-рублях--rub--с-помощью-кредитной-карты--выпущенной-в-россии--могу-ли-я-запросить-возврат-средств-с-помощью-альтернативной-формы-оплаты---2568202
Спасибо. Насколько я понял их позицию, вернуть они могут только на ту карту, с которой делался платеж (альтернативные способы невозможны). И сделать они это смогут только тогда, когда Виза и Мастеркард снова начнут работать в России.
Думаю, надо попытаться инициировать чарджбэк со стороны банка и посмотреть, что из этого получится.
я как раз инициировал через Тинькофф чарджбек по транзакции за билеты от зарубежной авиакомпании, полтора месяца ожидания и деньги вернулись
Это было уже после 24.02.22 или до? На каком именно основании инициировали чарджбэк? Рейс был отменен? Или по другой причине?
Билет был куплен прям перед анонсом отключения Визы, а потом рейс был отменен уже после отключения. Зашел в чат поинтересоваться, как теперь это все будет работать, а банк завел диспут по транзакции.
То есть, с авиакомпанией (кстати, какой?) взаимодействовать даже не пытались? Типа, раз отменили рейс, верните деньги. Сразу сделали чарджбэк?
пытался, конечно, предложили ваучер вместо возврата
Логично, платежные системы приостановили работу, поэтому легко вернуть деньги нельзя) а заморачиваться с переводами через свифт и тд - не того уровня клиенты 🙂
Почему в случае с Финнэйром не сделали чарджбэк?
Имею свойство иногда тупить + там поддержка адовая, которая отвечает на письма неделями) забылось (сумма была не очень большая, 450к я б вряд ли так легко забыл)