«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев
Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.
4 марта первый раз подал на возврат билетов в связи с экономическими и политическими рисками, а 17 марта рейс уже точно отменили со стороны Аэрофлота в связи с «геополитической ситуацией».
4 марта Тинькофф завёл обращение sznapn на возврат с обещанием вернуть деньги, после этого пришлось несколько раз уточнять статус обращения, так как в приложении его не видно. И пошло поехало:
- 17 марта они только рассмотрели возврат и направили запрос в авиакомпанию
- 8 апреля сказали что срок рассмотрения уже 20 апреля
- 21 апреля пообещали дать ответ до 4 мая
- 4 мая мне даже не написали о текущем статусе, просто молчат
Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.
Update 18/05/2022. Вернули полную стоимость билетов.
Зачем, зачем покупать билеты на левых сервисах вместо официального сайта перевозчика?
Перевозчик точно также жмёт возврат денег) мне Аэрофлот возвращал как-то деньги месяц, а Finnair - что-то около 6 месяцев (в обоих кейса- брал на сайтах перевозчиков).
Finnair вообще сказал, что если оплата была с российской карты, то досвидули
Можно попросить поподробнее с этого места. Как именно они сформулировали это "досвидули"? Что они вообще не будут возвращать или не могут вернуть именно на карту?
https://www.finnair.com/ru-ru/часто-задаваемые-вопросы/центр-обслуживания-клиентов/моя-покупка-была-совершена-в-российских-рублях--rub--с-помощью-кредитной-карты--выпущенной-в-россии--могу-ли-я-запросить-возврат-средств-с-помощью-альтернативной-формы-оплаты---2568202
Спасибо. Насколько я понял их позицию, вернуть они могут только на ту карту, с которой делался платеж (альтернативные способы невозможны). И сделать они это смогут только тогда, когда Виза и Мастеркард снова начнут работать в России.
Думаю, надо попытаться инициировать чарджбэк со стороны банка и посмотреть, что из этого получится.
я как раз инициировал через Тинькофф чарджбек по транзакции за билеты от зарубежной авиакомпании, полтора месяца ожидания и деньги вернулись
Это было уже после 24.02.22 или до? На каком именно основании инициировали чарджбэк? Рейс был отменен? Или по другой причине?
Билет был куплен прям перед анонсом отключения Визы, а потом рейс был отменен уже после отключения. Зашел в чат поинтересоваться, как теперь это все будет работать, а банк завел диспут по транзакции.
То есть, с авиакомпанией (кстати, какой?) взаимодействовать даже не пытались? Типа, раз отменили рейс, верните деньги. Сразу сделали чарджбэк?
пытался, конечно, предложили ваучер вместо возврата