Банк «Тинькофф» насильно продал мою валюту в выходные по курсу 59 рублей за доллар
Добрый день, читатели vc.ru. Ситуация следующая.
При получении валютного платежа 10 мая Тинькофф банк запросил с меня документы на прохождение валютного контроля. Я их предоставил, далее банк долго обрабатывал поручение и в пятницу 13 мая с утра я попросил побыстрее проверить поручение, после чего со слов технической поддержки моему поручение был поднят приоритет.
Сегодня с утра, примерно в 9:59 мне приходит пуш уведомление, что платеж прошел и 80% валюты было продано банком по курсу 59.15 рублей за 1$. Все мои звонки в техподдержку свелись к тому, что курс банка якобы меняется каждые 2 минуты (даже в выходные), и вот сегодня он был именно таким в момент продажи.
Документов никаких они предоставлять не хотят: ни транзакций, ни остальных. Предлагают мне ссылки скинуть на поручение, что 80% они обязаны продавать валюты.
В сухом остатке для меня выглядит все так: можно копить платежи до выходных, потом ставить удобный банку курс и продавать всю валюту по этому курсу. А потом просто на него ссылаться, не предоставляя никаких документов ни на сам курс, ни на транзакции.
Отсюда вопрос к жителям сообщества. Могу ли я где-то найти информацию о курсе банка на выходных? (найти я это не смог) И могу ли я написать претензию в Центробанк по поводу того, что считаю действия со стороны банка мошенническими?
Здравствуйте!
Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюту нужно конвертировать с транзитного счета, поэтому все новые подтверждения мы конвертируем по тому курсу, который действовал на момент подтверждения платежа.
Хотим проверить детально вашу ситуацию. Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.
Удобно морозить платеж, ставить грабительский курс на выходные, а потом проводить по этому курсу. Более того, подтверждений, что курс именно был такой никаких вы не предоставляете. А сейчас мне поддержка в банке предлагает заявление от руки писать, лол
Комментарий недоступен
Расскажите, пожалуйста, об альтернативных вариантах для валютных поступлений.
По поводу ИП в Грузии, нужно ли в РФ подавать затем заявлении о наличии КИК? И что на счёт двойного налогообложения? Или ИП не затрагивает?
Комментарий недоступен
Точка работает с валютными платежами, просто теперь не на базе Открытия, а у Киви.
Комментарий недоступен
да, нюанс в том, что перевели на валютные платежи только тех клиентов, которые там были на момент введения санкций
новым клиентам они пока не предоставляют возможности работать с валютными счетами
Комментарий недоступен
Аналогично, старый клиент, после февраля валютные переводы все