Банк «Тинькофф» насильно продал мою валюту в выходные по курсу 59 рублей за доллар

Добрый день, читатели vc.ru. Ситуация следующая.

При получении валютного платежа 10 мая Тинькофф банк запросил с меня документы на прохождение валютного контроля. Я их предоставил, далее банк долго обрабатывал поручение и в пятницу 13 мая с утра я попросил побыстрее проверить поручение, после чего со слов технической поддержки моему поручение был поднят приоритет.

Сегодня с утра, примерно в 9:59 мне приходит пуш уведомление, что платеж прошел и 80% валюты было продано банком по курсу 59.15 рублей за 1$. Все мои звонки в техподдержку свелись к тому, что курс банка якобы меняется каждые 2 минуты (даже в выходные), и вот сегодня он был именно таким в момент продажи.

Документов никаких они предоставлять не хотят: ни транзакций, ни остальных. Предлагают мне ссылки скинуть на поручение, что 80% они обязаны продавать валюты.

В сухом остатке для меня выглядит все так: можно копить платежи до выходных, потом ставить удобный банку курс и продавать всю валюту по этому курсу. А потом просто на него ссылаться, не предоставляя никаких документов ни на сам курс, ни на транзакции.

Отсюда вопрос к жителям сообщества. Могу ли я где-то найти информацию о курсе банка на выходных? (найти я это не смог) И могу ли я написать претензию в Центробанк по поводу того, что считаю действия со стороны банка мошенническими?

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте!

Согласно пунктам 2.3 и 2.3.1 111-И валюту нужно конвертировать с транзитного счета, поэтому все новые подтверждения мы конвертируем по тому курсу, который действовал на момент подтверждения платежа.

Хотим проверить детально вашу ситуацию. Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Трешкин
Автор

Удобно морозить платеж, ставить грабительский курс на выходные, а потом проводить по этому курсу. Более того, подтверждений, что курс именно был такой никаких вы не предоставляете. А сейчас мне поддержка в банке предлагает заявление от руки писать, лол

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

10 мая вы отправили платеж на проверку, мы подтвердили его 16 мая. На сроки повлияли выходные дни и большое количество валютных операций. Простите, пожалуйста, за ожидание. В качестве извинений подарили бонус.

Сейчас мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать работу и сократить время обработки. Все новые операции мы конвертируем по курсу, который действовал на момент подтверждения, согласно п. 2.3 и 2.3.1 111-И.

Рекомендации давали верные, ошибок в консультациях не было. Уже связались с вами, все детали обсудили в звонке.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Трешкин
Автор

Да. Детали обсудили звонком, все верно. Ждём информации от контроля по поводу курса

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда