{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Яндекс.Маркет» обещает промо баллы, а потом отказывает в их получении

Яндекс монополист во многих сферах, поэтому порой приходиться только недоумевать, сталкиваясь с множественными проблемами которые решаются не в вашу пользу когда пользуешься их сервисами (имеется опыт партнерства с ними как юр лицо в яндекс доставке, маркет цены, яндекс телефонии и тд).

Сейчас речь пойдет о маркетплейсе яндекс.маркет, я как физ лицо периодически делаю заказы в их приложении, наткнулся на реферальную программу «пригласи друга», как и любой человек я заинтересован в выгодной сделке, чем я и воспользовался.

Моя подруга хотела приобрести себе роутер, я предложил ей определенную модель по хорошей цене на маркете. Отправляя ей промокод я попросил чтобы она оплатила свой заказ (номер заказа 108928488) моей картой, так как у меня тинькофф, а на момент написания этого поста там повышенный кэшбек 10% с покупок на маркете, я думаю вполне разумно было этим воспользоваться.

Товар оплатили, получили. Далее я увидел у себя в лк 500 баллов в ожидании зачисления. На следующий день при заходе в приложении было мимолетное уведомление, что «это не первый заказ друга и баллы не будут зачислены». После чего я обратился в поддержку для уточнения. Всего состоялось 2 переписки, первая часть была о том, что да маркет подтвердил ошибку и баллы будут начислены через 7дней, если вдруг не начислят, то нужно еще раз написать. Собственно через неделю ничего не произошло и я обратился повторно, где уже они дали обратку и меня вежливо послали.

Переписку прикладываю в скриншотах.

P.s самое ужасное во всех сервисах яндекса это то как работает их поддержка, некомпетентные сотрудники не могут решить ни одного вашего вопроса.

Первая переписка

Вторая переписка через 7 дней

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Хорев Андрей

Я удивлен, что вы не дали подруге свою рефку на получение карты Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Гайнуллин
Автор

Если у нее возникнет потребность в карте Тинькофф, обязательно поделюсь с ней ссылкой. Но в случае с Тинькофф у меня нет никаких проблем с ними вообще, все таки Яндексу до сервиса Тинькофф еще работать и работать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дамир!

Возвращаемся с итогом. Ещё раз проверили заказ, нарушения подтвердились, баллы зачислить не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

А что за нарушения? Вы можете конкретно сказать? А то на словах звучит как , идите нафуй баллов не будет

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Если система обнаружит другие аккаунты, связанные с пользователем, на которых ранее уже были заказы, то баллы начислены не будут

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

А почему техподдержка сказала что будут баллы? Вы за дезинформацию ответа нести не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Некоторое время после заказа баллы могут быть в ожидании, но после проверки зачисление отменяется. Поэтому не смогли сразу разобраться, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дамир, здравствуйте!

Уже разбираемся, почему система посчитала получение баллов нарушением. С ответом вернёмся в течение суток. Дополнительно проверим ответы поддержки и выясним, почему не удалось решить вопрос сразу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда