{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Яндекс.Маркет» обещает промо баллы, а потом отказывает в их получении

Яндекс монополист во многих сферах, поэтому порой приходиться только недоумевать, сталкиваясь с множественными проблемами которые решаются не в вашу пользу когда пользуешься их сервисами (имеется опыт партнерства с ними как юр лицо в яндекс доставке, маркет цены, яндекс телефонии и тд).

Сейчас речь пойдет о маркетплейсе яндекс.маркет, я как физ лицо периодически делаю заказы в их приложении, наткнулся на реферальную программу «пригласи друга», как и любой человек я заинтересован в выгодной сделке, чем я и воспользовался.

Моя подруга хотела приобрести себе роутер, я предложил ей определенную модель по хорошей цене на маркете. Отправляя ей промокод я попросил чтобы она оплатила свой заказ (номер заказа 108928488) моей картой, так как у меня тинькофф, а на момент написания этого поста там повышенный кэшбек 10% с покупок на маркете, я думаю вполне разумно было этим воспользоваться.

Товар оплатили, получили. Далее я увидел у себя в лк 500 баллов в ожидании зачисления. На следующий день при заходе в приложении было мимолетное уведомление, что «это не первый заказ друга и баллы не будут зачислены». После чего я обратился в поддержку для уточнения. Всего состоялось 2 переписки, первая часть была о том, что да маркет подтвердил ошибку и баллы будут начислены через 7дней, если вдруг не начислят, то нужно еще раз написать. Собственно через неделю ничего не произошло и я обратился повторно, где уже они дали обратку и меня вежливо послали.

Переписку прикладываю в скриншотах.

P.s самое ужасное во всех сервисах яндекса это то как работает их поддержка, некомпетентные сотрудники не могут решить ни одного вашего вопроса.

Первая переписка

Вторая переписка через 7 дней

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Хорев Андрей

Я удивлен, что вы не дали подруге свою рефку на получение карты Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Гайнуллин
Автор

Если у нее возникнет потребность в карте Тинькофф, обязательно поделюсь с ней ссылкой. Но в случае с Тинькофф у меня нет никаких проблем с ними вообще, все таки Яндексу до сервиса Тинькофф еще работать и работать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дамир!

Возвращаемся с итогом. Ещё раз проверили заказ, нарушения подтвердились, баллы зачислить не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

А что за нарушения? Вы можете конкретно сказать? А то на словах звучит как , идите нафуй баллов не будет

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Если система обнаружит другие аккаунты, связанные с пользователем, на которых ранее уже были заказы, то баллы начислены не будут

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

А почему техподдержка сказала что будут баллы? Вы за дезинформацию ответа нести не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Некоторое время после заказа баллы могут быть в ожидании, но после проверки зачисление отменяется. Поэтому не смогли сразу разобраться, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дамир, здравствуйте!

Уже разбираемся, почему система посчитала получение баллов нарушением. С ответом вернёмся в течение суток. Дополнительно проверим ответы поддержки и выясним, почему не удалось решить вопрос сразу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда