Со всех кредиток переводы и наличные облагаются комиссией, и альфа на эту же схему перешёл. Уведомление было. Без комиссии это надо было кредит тогда брать. Из ничего драму делаете ей богу)
Изменили тарифы на снятие с кредитных карт с 11 марта, но при этом условия по самому кредитному договору не менялись. Мы заранее рассказывали об изменениях несколькими способами: на сайте, в приложении и по email.
Я столкнулся с такой же проблемой, благо на экране банкомата обратил на это внимание. Вы должны прекрасно понимать, что на сайт заходит 10% Ваших клиентов, в почте у всех по 20к непрочитанных сообщений (Ваши письма у 99% клиентов среди непрочитанных), а в приложении уведомления и новости также читает минимальное число клиентов. Думаю, что Вы могли об этом уведомить таким способом, в котором бы сами были уверены, что 100% клиентов с кредитными картами получат информацию об изменении условий использования кредитного продукта!
Жирный минус в Вашу карму, уж извините!
Альфа уже давно не славится адекватными решениями. Принимают решения в одностороннем порядке, а что то, что сами же прописали в договоре, заключённом пару лет назад, уже забыли.
То комиссию незаметно придумают на ровном месте.
То вдруг спишут средства за придуманное ими страхование.
Сами себе на уме.
Это уже не банк.
Это цыгане с громким именем, но уже плохой репутацией.
Меня Альфа также два года и назад наипал. Точнее даже предупредил наоборот об акции, вот только эти условия были не точно оговорены, и к моей карте не очень относились, я позвонила уточнить, мне типа разъяснили, но опять таки ввели в заблуждение, 1500 спиздили в результате. 🤦♀️ теперь ещё по второй карте отменили сьем без комиссии, закрываю теперь этумкарту, нафиг она мне не нужна теперь уже.
Сам имел траблы с Альфой, но в этой ситуации нет их вины. Уведомляли о ситуации разными способами. У меня почему-то две их кредитки (хотя вроде как низзя), так вот по каждой и писали в почту, и на сайте, и в пуше, и в приложении было уведомление. Изменение хреновое, конечно, но логичное. Иначе можно было поснимать бабосы с кредиток и положить им же на вклад под 21% годовых. Вечный двигатель) П.С. Жду, когда условия вернут взад, снятие нала - киллерфича.
два раза приходил пуш, на почту письмо было, что комиссия вводится. Уже тут не раз это обсуждали. Нужно иногда интересоваться изменением тарифов, ибо всё не предсказуемо.
Со всех кредиток переводы и наличные облагаются комиссией, и альфа на эту же схему перешёл. Уведомление было. Без комиссии это надо было кредит тогда брать. Из ничего драму делаете ей богу)
Изменили тарифы на снятие с кредитных карт с 11 марта, но при этом условия по самому кредитному договору не менялись. Мы заранее рассказывали об изменениях несколькими способами: на сайте, в приложении и по email.
Я столкнулся с такой же проблемой, благо на экране банкомата обратил на это внимание. Вы должны прекрасно понимать, что на сайт заходит 10% Ваших клиентов, в почте у всех по 20к непрочитанных сообщений (Ваши письма у 99% клиентов среди непрочитанных), а в приложении уведомления и новости также читает минимальное число клиентов. Думаю, что Вы могли об этом уведомить таким способом, в котором бы сами были уверены, что 100% клиентов с кредитными картами получат информацию об изменении условий использования кредитного продукта!
Жирный минус в Вашу карму, уж извините!
Они на это и делают скидку, что народ на их помойный сайт не ходит
Конечно!
Комментарий недоступен
Не скидку, а расчет)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Мы не хотели, чтобы нововведение стало неожиданностью, поэтому уведомляли доступными способами.
А как же Ваш любимый звонок?
Когда хотите предложить новые услуги - вы очень настойчиво умеете звонить 😕
Комментарий недоступен
Прозвонить миллион клиентов? Ну такое. И мне, например, звонки нафиг не нужны.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Почему игнорируете голубиную почту? Ах да они как и смс пережитки прошлой цивилизации...
У кого в почте по 20к непрочитанных - страдает априори. Жесть какая.
На сайте - который никто не посещает, в приложении - которого нет, на почту - вы в спаме :) АльфаБанк
Альфа уже давно не славится адекватными решениями. Принимают решения в одностороннем порядке, а что то, что сами же прописали в договоре, заключённом пару лет назад, уже забыли.
То комиссию незаметно придумают на ровном месте.
То вдруг спишут средства за придуманное ими страхование.
Сами себе на уме.
Это уже не банк.
Это цыгане с громким именем, но уже плохой репутацией.
Меня Альфа также два года и назад наипал. Точнее даже предупредил наоборот об акции, вот только эти условия были не точно оговорены, и к моей карте не очень относились, я позвонила уточнить, мне типа разъяснили, но опять таки ввели в заблуждение, 1500 спиздили в результате. 🤦♀️ теперь ещё по второй карте отменили сьем без комиссии, закрываю теперь этумкарту, нафиг она мне не нужна теперь уже.
Сам имел траблы с Альфой, но в этой ситуации нет их вины. Уведомляли о ситуации разными способами. У меня почему-то две их кредитки (хотя вроде как низзя), так вот по каждой и писали в почту, и на сайте, и в пуше, и в приложении было уведомление. Изменение хреновое, конечно, но логичное. Иначе можно было поснимать бабосы с кредиток и положить им же на вклад под 21% годовых. Вечный двигатель) П.С. Жду, когда условия вернут взад, снятие нала - киллерфича.
два раза приходил пуш, на почту письмо было, что комиссия вводится. Уже тут не раз это обсуждали. Нужно иногда интересоваться изменением тарифов, ибо всё не предсказуемо.