{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры

«Яндекс.Аренда» — новый сервис от Яндекса, который позволяет арендовать жилье без залога и встреч с собственником

19.05.2022 в приложении была подана заявка на аренду одной из квартир, всего несколько минут и мы уже были утверждены собственником

Далее с нами связалась менеджер. В процессе диалога, с нашей стороны было несколько попыток запросить просмотр квартиры «в реале», на что менеджер сильно настаивала на «3D туре», так как очный просмотр отодвигает сроки заселения и «онлайн» рассмотреть все можно также детально

Договор был заключен, акт приема-передачи (в котором есть пункт о недочетах) - не подписан, на что менеджер сообщила, что без него дальше продвинуться нельзя:

Около 21:00 мы приезжаем в квартиру, в которой обнаруживаются следующие детали, которые на «3D туре» увидеть было невозможно:

⁃ огромные щели в дверях
⁃ окна, которые не открываются в режим проветривания
⁃ хлипкая мебель
⁃ не работающая вентиляция
⁃ вместо фартука на кухне клеенка
⁃ запах краски
⁃ дрель после 21:20 и начиная с 8 утра
⁃ плесень в ванной комнате

В договоре сказано:

Начиная с 9:00 (время начала работы сервиса) мы пытаемся связаться с сервисом (для расторжения договора и хотя бы частичного возврата средств) и начинаем сталкиваться с проблемами в коммуникации:

- дозвониться удается с раза 5-го либо не удается вообще
- постоянная переброска в чате с одного менеджера на другого
- менеджеры постоянно переспрашивают, что нам не нравится в квартире
- обещание перезвонить через 10 минут и после полное игнорирование в течение ближайших 2-х часов

Итог нашего опыта работы с Яндекс.Арендой:

- время нахождения нас в квартире менее 12 часов

- передача ключей обратно Яндексу в течение менее 24 часов (акт возврата был составлен почему-то 21.05.2022, хотя по факту объект был передан 20.05.2022)

- деньги за несостоявшеюся аренду возвращены не были

0
93 комментария
Написать комментарий...
Алексей

Сколько открытий будет у зумеров, что нельзя снимать квартиру не глядя в реале. И, по-хорошему, не общаясь с собственником нормально.
Никакие сервисы не будут решать возможные проблемы, это вообще даже не из области фантастики.

Ответить
Развернуть ветку
loromeon

Не жили хорошо — нечего и начинать? При нормальном подходе к проверке качества квартир (и вменяемом законодательном регулировании) все отлично работает, подтверждено аналогичными заграничными сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вася Пражкин

Номер в отеле Вы же бронируете не глядя?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Rufus Shinra

хуюмеров

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Егоров
И, по-хорошему, не общаясь с собственником нормально.

я снимал очень много квартир, и с большинством собственников виделся два раза - когда забирал ключи и когда отдавал. Если человек поехавший, это видно в первую минуту разговора. А уж большинство косяков в самой квартире становятся видны вообще эдак через неделю жизни там.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Вы нарушили правило номер 1.
1) Нельзя пользоваться платными сервисами Яндекса, так как они посредники, которые ни за что не отвечают.
2) Второго правила нет. Если вы не пользуетесь платными сервисами Яндекса, у вас всё хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Я пользуюсь Яндекс.Плюсом и подписными станциями. О каких посредниках в моём случае идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Саенов

тогда не пользуйтесь супермаркетами, интернет магазинами и вообще любыми магазинами и сервисами - они все посредники.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Горбунов

Первое правило Яндекс.аренды - никогда не говори о Яндекс.аренде

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tortsev

Мда бедняга видать не снимал ты квартиры у реалов, да и залог видать не пытался никогда обратно вернуть. То что показано тут - вообще идеальная квартира, тебе ее даже подкрасили. И окна есть. И даже ванна с санузлом. Впрочем если хочешь нормальную хату - она начинается от 5К евро

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев

«И окна есть.» — Саш, у тебя, походу, суровая судьба)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Это в каком городе - от 5к. евро? В Цюрихе или Сан-Франциско?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Gr

Типичный Яндекс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Perhaps

Да у Яши это целая проблема; они как царь Мидас, только говняный. Хотя иногда, когда кал застывает, из него получаются сервисы, которые неплохие, вроде… Ну, как из… Ну вы поняли!
За-то обёртка обычно классная, да и внутри… Если уж ничего другого нет и-и-и… Ну…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

смотреть вживую надо хотя бы потому что запах ссанины в подъезде, маршруты тараканов и места захоронения клопов ни один сервис пока что в онлайне передать не может.
Даже с новой вр гарнитурой от эппл.

А еще вы потребитель, а значит имеете полное право удостовериться в качестве объекта сделки перед заключением оной. И этим правом важно пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
under construction

так и в живую ты 50% их этого пока не поживешь не изучишь.
особенно про клопиков, если не знать как смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Макаров

Сама идея аренды без предварительного осмотра жилья звучит уже как-то сомнительно. Лучше уж своими глазами всё увидеть и заглянуть в каждую щель, иначе велика вероятность найти что-то не очень приятное

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Боже мой... Яндекс.Шаражка ещё и в аренду решила поиграть!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ага, с чатом в ватсапе и бумажными договорами, а не кнопкой согласия в приложении... чёт попахивает каким то разводняком- в договоре яндекс.консьерж, а не аренда и нет у них такого сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Забор крови

Главное, чтобы только деревянные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера

ну да 3D модель не показывает состояние квартиры, в любом случае ездить смотреть нужно. сомнительный сервис в общем

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Почему, почему вы как-то решили что можно доверять этому сервису, а не снять через старый добрый циан?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Вброс какой-то, у Яндекса не может быть такого г*на с чатом в ватсапе и бумажками на Яндекс.консьерж
@Яндекс объяснитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Шрифт какой-то вкусвилловский, номер телефона незапоминающийся, чат в вотсапе, фото в стиле левых отзывов, которые пишут 2-3 менеджера из офиса информ-агентства. Всё указывает на то, что это лютая дичь, пока не открываешь пользовательское соглашение. А услуги оказывает вполне себе Яндекс.Вертикали. Возможно уже и не совсем Яндекс.
Но пока Яндекс снова лезет туда, куда собака свой х@р не сует. Вроде бы по графикам и формулам всё просто, надо исключить оборзевших агентов, которые вообще не айти, и расширить базу арендодателей и арендаторов, и те, и другие, само собой, честные - одни сдают исключительно квартиры в новостройках, другие стаканчики из-под смузи выкидывают на подходе к дому. А по факту на выходе будет помойка типа яндекс.такси. Даже если и взлетит, плеваться будут и собственники, и арендаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov
Яндекса не может быть

У них на главной ссылка "написать в whatsapp"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.
г*на с чатом в ватсапе

почему?
яндеск на удивление для "топIT" абсолютно всрат в разработке инфраструктуры собственных сервисов. я полгода назад общался с саппортом маркета через почту... причем с разными операторами... это такой ад... у них нормальных форм до сих пор нет для функционалов типа возврата и т.п.
такой же убогий на старте такси был, когда через год после запуска я не мог от них добиться логов о поездках

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
konstantin realtor

цены на 10-20-30% (в мес.) выше рынка
нет комиссии, нет залога, у некоторых нанимателей
срывает от этого крышу, но эти +20% в мес.
за год превращаются в +240% к рынку
мое мнение: можно снимать на 1-2 мес, краткосрочно

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Иван Терентьев

Что-то уже который раз @Яндекс молчит и игнорирует посты. Думаю надо, как с утечкой, в суд или к регулятору (в зависимости от вопроса).

Ответить
Развернуть ветку
Zeta Reticulum

Норм сервис, в будущем так и должно быть, в остальном, в плане качества, решающую роль будут играть рейтинг и отзывы

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Откуда столько хейтеров яндекса? Чем он вам насолил? У не_яндекса все всегда хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Клочков

Что то хорошее яндексом не назовут. Неужели вы этого не знали?
Держаться подальше от этой организации и не доверять ей свои деньги, информацию и ни в койм случае не замыкать на яндексе все концы в бизнесе. В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЛИШИТЕСЬ ВСЕГО и никто не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Снимаю всегда только в новостройке и только после ремонта. И никаких проблем)

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Кроме четырёх соседей с перфораторами))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Andrianov

Стоп, деньги перечисляются ДО того как вы в реале квартиру увидели и с собственником встретились? Это кто таким пользоваться будет?😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Хватает молодёжи..
Люди пока не обжигались. И не понимают, что все посредники всегда сольются если начнутся реальные проблемы. Никто не снимет тут риски, не так сфера вообще.
Даже заграницей я не знаю точно работающих сервисов. Там проще в том плане, что где-то есть доходные дома с довольно жёстким регулированием, но про сервис аренды у частников за адекватные деньги и с реальными гарантиями я не слышал. К куче городов вообще снять квартиру очень большая проблема в мире и тут наш рынок покажется лафой в сравнении

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
konstantin realtor

не думаю, что их надолго хватит, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валдис Фет

Вот думаю будет радость когда напишут довольные люди ! И в очереди не стояли и залог не платили. И каждая сторона довольна а главное сделать это нормой _ задача «Яндекс.Аренда» !

Ответить
Развернуть ветку
L K

Ужасный сервис! Сняли через яндекс аренду квартиру. Позже выявилось, фотографии Яндекс делать умеет, а вот в реале проживать с маленькими детьми в ней просто не возможно - квартира со столетней неотмывающейся грязью, все шкафы захламлены старыми книжками, пыльным грязным хламом, через старые окна дует ветер, соответственно квартира холодная. Кроме того, в туалете постоянно курят соседи и весь дым и вонь идет к нам, плюс в квартире живет моль! Обо всех претензиях было сообщено арендодателю, так же мы обговорили с ним что нам примется съехать раньше.
В итоге, договорились с хозяином о съезде раньше срока, он выставил объявление снова на аренду, а мы нашли другую квартиру соотвественно.
И вот теперь, в день сдачи квартиры, когда мы ждём менеджера, он заявляет, что передумал и деньги возвращать не хочет! Просто кошмар, а нам теперь что делать??

И самое поганое, что от сервиса Яндекс Аренда нет никакой помощи! В чате общаются боты просто отписками. Суть - разбирайтесь сами с неадекватными хозяевами, абсолютно никакой поддержки и попутки разрулить ситуацию.

Никому не рекомендую данный сервис, со всеми проблемами вы останетесь один на один!

Ответить
Развернуть ветку
L K

Ужасный сервис! Сняли через яндекс аренду квартиру. Позже выявилось, фотографии Яндекс делать умеет, а вот в реале проживать с маленькими детьми в ней просто не возможно - квартира со столетней неотмывающейся грязью, все шкафы захламлены старыми книжками, пыльным грязным хламом, через старые окна дует ветер, соответственно квартира холодная. Кроме того, в туалете постоянно курят соседи и весь дым и вонь идет к нам, плюс в квартире живет моль! Обо всех претензиях было сообщено арендодателю, так же мы обговорили с ним что нам примется съехать раньше.
В итоге, договорились с хозяином о съезде раньше срока, он выставил объявление снова на аренду, а мы нашли другую квартиру соотвественно.
И вот теперь, в день сдачи квартиры, когда мы ждём менеджера, он заявляет, что передумал и деньги возвращать не хочет! Просто кошмар, а нам теперь что делать??

И самое поганое, что от сервиса Яндекс Аренда нет никакой помощи! В чате общаются боты просто отписками. Суть - разбирайтесь сами с неадекватными хозяевами, абсолютно никакой поддержки и попутки разрулить ситуацию.

Никому не рекомендую данный сервис, со всеми проблемами вы останетесь один на один!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербин

Присоединяюсь, просто отвратительный сервис. Даже расписывать не хочу все дерьмо с ним связанное. Риэлтор дешевле и надежнее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Аксёнов

Добрый день! Я из поддержки Яндекс Аренды. Мы знаем, как бывает непросто сразу увидеть все мелочи при осмотре квартиры. А шумные соседи так и вообще могут появиться внезапно. Команда Яндекс Аренды работает над тем, чтобы выбор и оформление были удобными, быстрыми и простыми. Возможность оффлайн просмотра мы никогда не отменим, хотя в онлайне большинство сделок уже проходят без проблем. Эта ситуация нестандартная для нас и заняла чуть больше времени, но мы в итоге помогли всем договориться: расторгнуть договор аренды новой квартиры, продлить договор прежней. Остаёмся с вами на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Стерлигов
Автор

1. Расторжение договора было для нас непростым и я бы не назвал это «помощью» с вашей стороны
2. Пролонгация нынешнего договора происходит автоматически и это вообще не имеет никакого отношения к данной ситуации
3. Деньги по расторгнутому договору нам так и не возвращены

Так в чем ваша помощь?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ushakov

Очень даже интересно, в чем де помощь то состоялась? Платим Вам комиссию почти 5к, только за то что Вы есть! а как проблемы, так сразу мы тут ни причем и помочь не можем, обращайтесь в страховую, где так же шлют, ссылась на то что не страховой случай…. Интересный способ мошенничества

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев

В этом весь Яндекс - создать видимость сервиса и вовлечённости в вопросе и пропасть ) @Илья Аксёнов

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Все за что берётся Яндекс получается говно. А если берётся за говно - то тратит меньше сил.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда