{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры

«Яндекс.Аренда» — новый сервис от Яндекса, который позволяет арендовать жилье без залога и встреч с собственником

19.05.2022 в приложении была подана заявка на аренду одной из квартир, всего несколько минут и мы уже были утверждены собственником

Далее с нами связалась менеджер. В процессе диалога, с нашей стороны было несколько попыток запросить просмотр квартиры «в реале», на что менеджер сильно настаивала на «3D туре», так как очный просмотр отодвигает сроки заселения и «онлайн» рассмотреть все можно также детально

Договор был заключен, акт приема-передачи (в котором есть пункт о недочетах) - не подписан, на что менеджер сообщила, что без него дальше продвинуться нельзя:

Около 21:00 мы приезжаем в квартиру, в которой обнаруживаются следующие детали, которые на «3D туре» увидеть было невозможно:

⁃ огромные щели в дверях
⁃ окна, которые не открываются в режим проветривания
⁃ хлипкая мебель
⁃ не работающая вентиляция
⁃ вместо фартука на кухне клеенка
⁃ запах краски
⁃ дрель после 21:20 и начиная с 8 утра
⁃ плесень в ванной комнате

В договоре сказано:

Начиная с 9:00 (время начала работы сервиса) мы пытаемся связаться с сервисом (для расторжения договора и хотя бы частичного возврата средств) и начинаем сталкиваться с проблемами в коммуникации:

- дозвониться удается с раза 5-го либо не удается вообще
- постоянная переброска в чате с одного менеджера на другого
- менеджеры постоянно переспрашивают, что нам не нравится в квартире
- обещание перезвонить через 10 минут и после полное игнорирование в течение ближайших 2-х часов

Итог нашего опыта работы с Яндекс.Арендой:

- время нахождения нас в квартире менее 12 часов

- передача ключей обратно Яндексу в течение менее 24 часов (акт возврата был составлен почему-то 21.05.2022, хотя по факту объект был передан 20.05.2022)

- деньги за несостоявшеюся аренду возвращены не были

0
93 комментария
Написать комментарий...
Марк Кац

Снимаю всегда только в новостройке и только после ремонта. И никаких проблем)

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Кроме четырёх соседей с перфораторами))

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Ну не сразу после сдачи) Если дому года 4-6, то все норм. Сам работаю в сфере ремонтов, так что шум перфораторов и особенно ударных дрелей больная тема)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда