Яндекс.Маркет не возвращает деньги и не забирает свой товар
Столкнулась с такой ситуацией- заказывала чемодан перед командировкой, была абсолютно спокойна, так как до этого инцидента Яндекс меня не подводил, сейчас понимаю, что мне просто везло. Через два дня приезжает мне чемодан- не тот цвет, не та модель и ужасная грязная упаковка. Пишу в поддержку и в этот момент сервис Яндекса превращается в тыкву- ок, вы можете вернуть чемодан САМИ по адресу или САМИ вызвать и оплатить курьера. К слову, до продавца мне ехать 2 часа на электричке, курьер стоит 1600 руб. То есть мало того, что недобросовестный продавец прислал мне не тот товар,я еще должна каким-то образом вернуть товар ему и верить в то, что он его заберет и вернет мне деньги. Затраты на курьера мне предлагают оплатить постфактум. То есть Яндекс при любой проблеме самоликвидируется и оставляет клиента один на один с непонятно каким продавцом, при это я заключала договор с Яндексом,а не с неким ИП, который прислал мне не тот товар. Поддержка кормит завтраками, каждый день я звоню и мне отвечают-вопрос будет решен в течении суток, прошло уже 5 дней. Никогда больше не буду брать ничего на этом сервисе и никому не советую, так как при возникающих проблемах Яндекс ведет себя не как огромная торговая площадка, а как рыночный торгаш. Когда при последнем звонке оператору я спросила,а если бы вы мне на Сахалин не тот товар доставили, я бы его в Москву тоже за свой счет пересылала,в ответ мне вежливо ответили-да. То есть если уж пользуетесь Яндексом, всегда держите заначку на курьера на тот случай, если вас опрокинет этот сервис, если это можно так назвать. В итоге- чемодан никто не забирает, курьера мне Яндекс не предоставил, связи с менеджером никакой. Деньги и баллы мне пока так никто и не вернул.
Итак, на почту мне пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуйте, Анастасия!
Готовы пойти вам навстречу и забрать чемодан курьером, для этого необходима следующая информация: адрес, ФИО отравителя, номер телефона, желаемая дата забора товар (ближайшая дата 26.05, возможен любой будний день, интервал один 9-18)."
Очень жаль, что Яндекс.Маркет реагирует только при публикации негативных отзывов на сторонних сайтах, так как пока я переписывалась непосредственно с поддержкой Яндекса никакой реакции не было. Также мне непонятно, почему я заново должна писать свои данные, если все было указано при оформлении заказа. Жду 26.05 курьера, в случае очередного прокола сервиса буду вынуждена дальше писать развитие этой истории на различных площадках.
Баллы придут вместе с деньгами после возврата. Ваши письма получили, оформим курьера и напишем на почту трек-код.
Когда вы мне вернете мои средства, чемодан уже у продавца? И почему диалоги вы ведете только здесь?
Здравствуйте!
Ждём ответа от продавца, чтобы вернуть деньги. В течение дня вопрос должны решить
Анастасия, здравствуйте!
Простите за эту историю. Напишите, пожалуйста, номер заказа, будем исправляться.
Заказ № 110626255
Вы исправляетесь уже 5 дней, у меня ощущение, что вы просто тянете время. Мне пишут стандартные письма ваши сотрудники и отвечают по заученным кейсам.
Спасибо за номер заказа. Сейчас напишем подробности на почту, но в общих чертах: сами вызовем курьера, заберём чемодан. Простите, что пришлось разбираться с этой ситуацией. Чтобы порадовать отправили подарок на счёт Плюса.
А что, теперь поддержка Яндекс переехала в приёмную на VC? Почему нельзя решить вопрос в личном кабинете?
Нефиг извиняться, сразу на карту перечисляйте извинения свои.
PS: службы поддержки у всех теперь рассчитаны на то, что туда не будут обращаться... Как бы сервис.
Получается сервис рассчитан на на то, что потребитель все спорные ситуации решает за свой счёт,а чтобы реально получить сервис надо писать на все платформы и отзовики. Никому не рекомендую пользоваться Яндексом и сама в будущем все серьезные покупки буду совершать через более ответственные и клиенториентированные платформы.
Хотелось бы знать сроки решения вопроса, пока опять ничего конкретного, а так же жду возврата своих потраченных баллов Плюса, помимо возврата моих денежных средств.
Баллы придут вместе с деньгами после возврата. Ваши письма получили, оформим курьера и напишем на почту трек-код.
Баллы придут вместе с деньгами после возврата. Ваши письма получили, оформим курьера и напишем на почту трек-код.
Итак, Яндекс опять показывает себя - чемодан продавцу доставлен 31.05, менеджер Яндекса мне не отвечает, денег и баллов пока так и не видно. При этом, при каждом вопросе о сроках возврата средств мне писали, что все будет возвращено, когда продавец получит назад свой товар. Чемодан у продавца, у Яндекса мои деньги и баллы ,а я все жду у моря погоды. Удивительно, что вся эта история продолжается.
Как и написали выше, сейчас ждём ответа от продавца, ваше сообщение на почте также видим. Как только продавец выйдет на связь, сможем вернуть баллы и деньги