{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip уже 3 месяца не возвращает деньги

Покупал билеты 2 марта 2022 на OneTwoTrip, запросил возврат средств 7 марта 2022 из-за отмены рейсов. Сегодня 23 мая 2022.

Билеты были на рейс компании Аэрофлот. Там мне подтвердили, что деньги находятся у сервиса OneTwoTrip, и возврат нужно ожидать от них.

Понимаю, что сейчас за ситуация, и какая стоит очередь на возврат, но OneTwoTrip при этом не может назвать ни сроков, ни статусов или хотя бы убедить клиента, что средства будут возвращены.

С этим столкнулись многие знакомые.

Следующим шагом буду обращаться за юридической помощью для решения вопроса.

Номера e-ticket — 5552147627659, 5552147627660

Номер заказа — T06174373330

Не рекомендую сервис @OneTwoTrip , лучше покупать билеты напрямую у авиакомпаний.

0
52 комментария
Написать комментарий...
OneTwoTrip

Добрый день, Лео!

Мы понимаем, что отмена рейса – это всегда очень неприятно, и были бы рады сразу оформлять возвраты, если бы была такая возможность.
Однако услугу по перевозке оказываем не мы, а авиакомпания. Соответственно, деньги за билеты находятся у перевозчика. Чтобы вернуть их вам, нам нужно согласовать возврат с авиакомпанией и получить средства за ваше бронирование. Это всегда занимает время. И сейчас, когда отменилось огромное количество рейсов, сроки получения авторизации от перевозчика сильно увеличены. Увы, конкретных сроков агентам не называют, мы ждем вместе с другими путешественниками.
Однако уверяем вас, что поводов для беспокойства нет. Запрос на возврат по вашему заказу в авиакомпанию мы передали, он рассматривается перевозчиком.

Средства обязательно вам вернем, как только получим подтверждение. от перевозчика. Когда это случится, вам на почту придет автоматическое уведомление.

Надеемся на скорейшее решение вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Вы вообще странные ребята. Из моих заказов (T05170886280 и T05174036375), если смотреть через приложение, пропал сегмент в одну сторону (остался только обратный билет из Коломбо в Москву) и стоит статус возврата: "Ожидается ответ авиакомпании".

Если зайти с сайта, статус в обоих возвратах: "Возврат в процессе расчета".

У вас вообще что-то работает?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день!
Если у вас в заказе несколько рейсов, и один из них отменен, то в приложении действительно может пропасть часть маршрута. Это связано с особенностями оформления некоторых билетов в системе бронирования.
По вашим заказам заявки обработаны, возвраты на этапе согласования с авиакомпанией. Как перевозчик авторизует возврат, мы его оформим. Статус заявки в личном кабинете поменяется на "Возврат оформлен", на почту также придет уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда