«Да нам всё равно»: исправный товар со склада Озон отдаёт не партией, как заявлено, а поштучно
Я торгую на маркетплейсах с лета 2020 года и всегда предпочтение отдавала Озону: понятный интерфейс, хорошие продажи, быстрые ответы поддержки. И счастья моему не было предела, пока по одной причине (об этом в другой раз) мне не пришлось сделать заявку на вывоз всего исправного товара со стока.
Вот уже 3 месяца (с 11 марта) как я: 1) пытаюсь перенести товары со стока в архив; 2) поджидаю тайм-слот на вывоз товара; 3) жду когда статус заявки изменится на "Собрано"; 4) отправляю водителя на склад, где он должен получить 96 товаров, а в результате ему выдают только ОДИН со словами "да нам все равно" (в грубой форме); 5) офигеваю.
Сказать, что грустно, - ничего не сказать. Поддержка по телефону молчит, в чат-поддержке вроде отвечают мило и по делу, но на складе ситуация меняется. А я так раньше любила Озон, а всех, кто топил за ВБ, пыталась переубедить. Эх... А ведь я даже была в продавцом категории А с оборотом свыше 1 млн руб!
Подскажите, удавалось ли хоть кому-то забрать свой исправный товар со стока? Что вы для этого сделали?
Наталия, здравствуйте! Если товары есть на складах, перенести их карточки в архив действительно не получится. Подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку, пожалуйста — проверим, что с возвратами
Обращение #17636665
А смысл его забирать? Проще цену снизить и выкупить, еще и к дому привезут.