В заказе Озон не хватило одной позиции, поддержка не может помочь неделю

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть. Сделала заказ на Озон. Было много мелких позиций сразу. Курьер принёс заказ, вручил у двери и убежал.

В заказе были пакетики с товарами, перемотанные скотчем вместе. Стала распаковывать, одного товара не хватает. Написала в поддержку Озон. Они уже неделю по кругу пишут мне, что курьер утверждает, что товар доставлен полностью. Я пишу что нет, не хватает москитной сетки. А потом мне отвечает из этой поддержки уже новый человек, который явно не читал переписку выше, и опять как попугай «что именно вас не устраивает»? И так по кругу. Я так понимаю у них политика такая, чтобы не разбираться? Чтобы покупатель в итоге просто забил на этот недоставленный ему товар. И как теперь доказать, что я товар не получила?

И ещё вопрос, как задержать курьера у двери и заставить проверять на месте все позиции, если он убегает раньше чем я успела слово сказать.. Это на будущее..

0
4 комментария
MegaIniesta

Выходите к курьеру с включённой камерой телефона со словами: будешь тут стоять и проверять со мной мой товар и только попробуй убежать. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Разбираемся в проблеме. Чуть позже вернёмся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, добрый день. Простите за ситуацию в целом. При получении будущих заказов сразу сообщите курьеру, что хотите сразу проверить товары. Он обязан подождать.
Деньги за москитную сетку уже вернули вам в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

я правильно понял что автор из-за этих копеек не попрется в суд?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда