OZON: утеряна партия товара на складе, факт утери не признают, кормят завтраками и обещаниями, что делать?

2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники технической поддержки на все наши обращения отвечают стандартными отписками. Отношение наплевательское и хамское, такого бардака мы ещё не встречали! Вопрос в том, как правильно действовать и что вообще делать? Был ли у кого подобный печальный опыт?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Unknown

Добрый день! В декабре делали поставку, 3 паллеты. Озон пытается доказать, что это были три коробки. Накладные в ТК о приемке 3-х негабаритных мест Озоном подписаны. Ждем официального ответа, но пока получили только фото трех коробок. А где остальной груз? Помогите, пожалуйста проверить поставку №2000002550946

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Сейчас поддержка ожидает повторное заключение от службы безопасности с учётом ваших комментариев. Если ошибка на нашей стороне — поможем с повторной приёмкой или компенсируем стоимость товара

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда