{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress не возвращают большую сумму

Несколько заказов на крупные суммы.

#1 22 мар 2022 одобрено решение о возврате. В аккаунте aliexpress указана информация, что деньги перечислены. Банк Тинькофф поступление средств не подтверждает.

#2 26 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).

#3 23 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).

#4 29 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).

#5 22 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат)

Банк самоустранился. Говорят что чарджбек уже невозможен. На Aliexpress невозможно прорваться мимо бота. За 3 месяца не получилось ни разу связаться с живым человеком. Это натуральное воровство.

Я согласен на возврат в любой форме, на другую карту, на баланс аккаунта алиэкспресс итд, но ничего не могу сделать, ни до кого дозвониться. Все это время мне приходится обслуживать кредитную карту Тинькофф банка, платить немаленькие проценты. Не знаю что делать, либо объявлять себя банкротом либо подавать в суд на Алиэкспресс.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию с возвратом со своей стороны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте!
Пришлите номер заказа, проверим по нему информацию.
На возвраты по некоторым заказам, сделанным в марте, действительно наблюдаются технические ограничения, которые наши специалисты технического и финансового отделов успешно разрешили и уже реализовывают созданный ими способ вернуть средства пострадавшим покупателям.
В кротчайшие сроки средства уже будут возвращены.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Вы не устали врать?

Ответить
Развернуть ветку
John Nash

Пока по нулям

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

Написал. Но все еще нет ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

3 дня и нет ответа

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Мы не можем оспорить операцию, потому что по правилам платежной системы могли начать оспаривание до 3.04.2022.

С 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками.

Рекомендуем обратиться в поддержку сервиса и договориться о возврате другим способом ( к примеру банковским переводом, Swift переводом).

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

Ваша позиция приведет к тому, что я не смогу обслуживать кредитные обязательства. Вы сами тоже пострадаете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никак не можем повлиять на эту ситуацию. Оспаривание проходит по правилам платежной системы, а самостоятельно что-то сделать мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

Это называется самоустраниться. Я тоже никак не виноват в этой ситуации, но проценты большие плачу я. А вы банк, с гораздо большими возможностями и при этом никоим образом не действуете а защиты своих клиентов. Как вы думаете, будет ли такой клиент с вами в в дальнейшем работать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Автушко

Кому удавалось связаться с техподдержкой Али?
Помогут они?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Автушко

Есть помощь от этого?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баранов

Вернули вам деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

Каким то чудом удалось связаться с поддержкой. Выбрав другую страну и vpn. После общения с ними пришло письмо, мы вам все вернём итд. Когда нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баранов

Понятно, у меня та же ситуация, приходят только отписки . Приходило письмо со ссылкой где надо указать новую карту, заполнил 15 июля, деньги так и не пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

Мне скидывали такую ссылку, я тоже заполнил и тоже ничего не пришло

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баранов

Вы обращались в росспотребнадзор ? У меня тоже такая же ситуация , только со сбером. Думаю что делать дальше.Либо тут давали ссылку для присоединения к коллективному иску.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

Нет, не обращался. Я подпишусь под коллективный иск, если что

Ответить
Развернуть ветку
Валерий М
Автор

Тинькофф меня послал, алиэкспрес меня послали. Видимо придется в суд обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Valeri M.

Так и не вернули деньги. Не отвечают нигде. Ни здесь, ни VK ни почта, ни на самой площадке

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда