Aliexpress не возвращают большую сумму
Несколько заказов на крупные суммы.
#1 22 мар 2022 одобрено решение о возврате. В аккаунте aliexpress указана информация, что деньги перечислены. Банк Тинькофф поступление средств не подтверждает.
#2 26 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).
#3 23 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).
#4 29 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат).
#5 22 мар 2022 одобрен возврат. Деньги не перечислены в банк (обрабатывается возврат)
Банк самоустранился. Говорят что чарджбек уже невозможен. На Aliexpress невозможно прорваться мимо бота. За 3 месяца не получилось ни разу связаться с живым человеком. Это натуральное воровство.
Я согласен на возврат в любой форме, на другую карту, на баланс аккаунта алиэкспресс итд, но ничего не могу сделать, ни до кого дозвониться. Все это время мне приходится обслуживать кредитную карту Тинькофф банка, платить немаленькие проценты. Не знаю что делать, либо объявлять себя банкротом либо подавать в суд на Алиэкспресс.
Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию с возвратом со своей стороны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Здравствуйте!
Пришлите номер заказа, проверим по нему информацию.
На возвраты по некоторым заказам, сделанным в марте, действительно наблюдаются технические ограничения, которые наши специалисты технического и финансового отделов успешно разрешили и уже реализовывают созданный ими способ вернуть средства пострадавшим покупателям.
В кротчайшие сроки средства уже будут возвращены.
Вы не устали врать?
Пока по нулям
Написал. Но все еще нет ответа.
3 дня и нет ответа
Приветствуем.
Мы не можем оспорить операцию, потому что по правилам платежной системы могли начать оспаривание до 3.04.2022.
С 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками.
Рекомендуем обратиться в поддержку сервиса и договориться о возврате другим способом ( к примеру банковским переводом, Swift переводом).
Ваша позиция приведет к тому, что я не смогу обслуживать кредитные обязательства. Вы сами тоже пострадаете.
Мы никак не можем повлиять на эту ситуацию. Оспаривание проходит по правилам платежной системы, а самостоятельно что-то сделать мы не можем.
Это называется самоустраниться. Я тоже никак не виноват в этой ситуации, но проценты большие плачу я. А вы банк, с гораздо большими возможностями и при этом никоим образом не действуете а защиты своих клиентов. Как вы думаете, будет ли такой клиент с вами в в дальнейшем работать?
Комментарий удален модератором
Кому удавалось связаться с техподдержкой Али?
Помогут они?
Есть помощь от этого?)
Вернули вам деньги?
Каким то чудом удалось связаться с поддержкой. Выбрав другую страну и vpn. После общения с ними пришло письмо, мы вам все вернём итд. Когда нибудь.
Понятно, у меня та же ситуация, приходят только отписки . Приходило письмо со ссылкой где надо указать новую карту, заполнил 15 июля, деньги так и не пришли.
Мне скидывали такую ссылку, я тоже заполнил и тоже ничего не пришло
Вы обращались в росспотребнадзор ? У меня тоже такая же ситуация , только со сбером. Думаю что делать дальше.Либо тут давали ссылку для присоединения к коллективному иску.
Нет, не обращался. Я подпишусь под коллективный иск, если что
Тинькофф меня послал, алиэкспрес меня послали. Видимо придется в суд обращаться.
Так и не вернули деньги. Не отвечают нигде. Ни здесь, ни VK ни почта, ни на самой площадке