{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я потерял 33к из-за ошибки консультанта Тинькофф Инвестиций

В общем дело было так…😉

Год сами понимаете выдался не очень прибыльный. Но все-таки кое-что я наторговал и стал думать как мне снизить налог, а в идеале не платить его совсем. И тут в моей голове всплыла инфа, которую я прочитал когда-то в Пульсе: если продать акции с убытком и этот убыток равен налогу, то налог становится равен 0.

Поскольку я сомневался я написал в техподдержку и консультант Ильдар сказал: да, ок, налог вы платить не будете. Только нужно подождать дней 5 чтобы данные обновились.

Ну я радостный продал акции даже с чуть большим убытком чем надо и стал ждать. Через неделю скачиваю налоговый отчет и вижу проданные с убытком в 33к акции и налог…который стал меньше всего 4к.

Пишу снова в ТП и тут-то выясняется, что в прошлый раз консультант ошибся.

Пиу-пиу-пиу.

Оказывается, чтобы мой налог в 26к свести к нулю нужно продать с убытком в 200к+ и только тогда я не буду платить 13%. Естественно, только дурак будет так делать. Я попросил раз вышла ошибка вернуть мне проданные по старой цене акции. Через несколько дней пришел ответ, что акции прошли через биржу и возврату не подлежат.

В итоге мне придется заплатить налог 22к + я уже потерял 33к. Итого я теряю 55к, а «сэкономил» всего 4к.

Я попробовал оспорить решение Тинькофф, но снова получил отказ и (вот это вообще ржака) предложение компенсировать 1к.

То есть я потерял 33к, а мне предлагают взамен 1к.

А затем написали это:

Это уже вообще было как издевка :)

Какие выводы я сделал:

1. К сожалению, доверять ТП Тинькофф больше нельзя.

2. Точно буду сокращать позиции и выводить все что можно

3. Тинькофф становится все хуже. За последний год это уже 3й случай, когда происходит какая-то фигня. И я уже не такой ярый фанат банка как раньше :(

А вы как думаете нужно вернуть брокеру средства своему клиенту из-за косяка консультанта или это мой косяк?

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

В консультации мы допустили ошибку, за что приносим извинения. Сотрудник не проверил вашу налогооблагаемую базу, хотя должен был это сделать. Мы провели работу над ошибкам, дали рекомендации на будущее и приняли соответствующие меры. Нам правда жаль, что такое произошло.

Чтобы в итоге налог к удержанию составлял 0 рублей, необходимо уменьшить положительную налогооблагаемую базу на сумму равную или больше ее самой, то есть убыток должен быть больше налогооблагаемой базы.

Как мы написали в первом комментарии, отменить сделки на бирже нельзя. При этом продажа бумаг в убыток уменьшила ваш налог к удержанию, хоть и не весь. Компенсация, которую мы предложили, актуальна, однако другую сумму предложить не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бондарев

Ну слушайте, Ильдар там конечно факапнулся, но и: 1. вы спросили инфу, которая напрямую к банку или брокеру не относится, уменьшение налогооблагаемой базы - это общедоступная информация; 2. вы могли прийти к ответу чисто логически или математически - налог это 13% от положительной разницы покупок-продаж, и убыток красненьким цветом в приложении это тоже разница, разность средней и текущей. Фиксируя убыток, вы меняете результат - разницу покупок-продаж, с которой уже следующей операцией считается налог. Инфа общая, не Тиньк это придумал. PS: Помнится был флешмоб написать в Тиньк задачку по физике, чтоб оператор ее решил... Так вот - не каждый оператор справлялся:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Буйлов

Главное, что налог то уменьшился в итоге. Рез-тат есть)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сафонов

Хм, п.2 вы как то сложно расписали, но в целом да, доволно очевидная штука

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

уверен не каждый это понимает.но согласен что это база в части налогов .Но и никто не заставлял оператора утвердлительно отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Вот даже не читал статью, а только заголовок, как вообще можно верить этим извините, недоконсультантам, которые даже сайт банки не знают и что где расположено. Без юристов с ними даже связываться не надо, это исчадие ада, которое мягко стелет да жёстко спать, ловушки и петли неординарные, логика отсутствует как и здравый смысл, цель одна обман-нажива-суд без гарантии, т.е деньги заведи а вот сохранность не обеспечиваем, ведь действуют мошенники во главе с банком АО Тинькофф, теперь им вообще все в России фиолетово, так как пользователь только инструменты в их бизнес-процессах, полных ботов и фейковых лиц, карт оформленных самостоятельно. У меня к примеру банк сам выпустил карту - выдал ее кому-то и пользуются ей, вот это бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Это касается любого банка в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин
> Естественно, только дурак будет так делать.

Хотел обмануть систему? Нашел у кого консультироваться :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Добрый день.

Чтобы свести к нулю налог, нужно совершить сделки в убыток не на сумму налога, а на сумму финансового результата, который также отображен в налоговом отчете. Сделки на бирже нельзя отозвать, поэтому невозможно вернуть уже проданные бумаги. Мы детально проверим всю ситуацию и попробуем найти возможности урегулировать вопрос. После добавим комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А консультант Ильдар несет материальную ответственность за свои консультации?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

С точки зрения договоров с банком ответ консультанта не имеет юридической силы

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Согласно ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. Но тут вопрос в том, что банк может возместить клиенту эти 33 тысячи и записать себе их в ущерб понесенный по вине некорректной консультации сотрудником клиента. Это чисто мои предположения, в вопросах ТК не силен, ведь если бы операторы техподдержки реально платили бы за свои косяки, то может более подробно изучали бы документы и их внутренние справочные материалы.

Ответить
Развернуть ветку
София А

Консультанты приходят туда за своей зарплатой , а не за вашей прибылью...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марков
Автор

если вы также относитесь к своей работе или делу, то я вам сочувствую))

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Кириллович

Подальше держитесь от банка

Ответить
Развернуть ветку
Роман Анисимов

От банков

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@Тинькофф Инвестиции сюда иди, за Ильдара ответ держи

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда