Как я потерял 33к из-за ошибки консультанта Тинькофф Инвестиций
В общем дело было так…😉
Год сами понимаете выдался не очень прибыльный. Но все-таки кое-что я наторговал и стал думать как мне снизить налог, а в идеале не платить его совсем. И тут в моей голове всплыла инфа, которую я прочитал когда-то в Пульсе: если продать акции с убытком и этот убыток равен налогу, то налог становится равен 0.
Поскольку я сомневался я написал в техподдержку и консультант Ильдар сказал: да, ок, налог вы платить не будете. Только нужно подождать дней 5 чтобы данные обновились.
Ну я радостный продал акции даже с чуть большим убытком чем надо и стал ждать. Через неделю скачиваю налоговый отчет и вижу проданные с убытком в 33к акции и налог…который стал меньше всего 4к.
Пишу снова в ТП и тут-то выясняется, что в прошлый раз консультант ошибся.
Пиу-пиу-пиу.
Оказывается, чтобы мой налог в 26к свести к нулю нужно продать с убытком в 200к+ и только тогда я не буду платить 13%. Естественно, только дурак будет так делать. Я попросил раз вышла ошибка вернуть мне проданные по старой цене акции. Через несколько дней пришел ответ, что акции прошли через биржу и возврату не подлежат.
В итоге мне придется заплатить налог 22к + я уже потерял 33к. Итого я теряю 55к, а «сэкономил» всего 4к.
Я попробовал оспорить решение Тинькофф, но снова получил отказ и (вот это вообще ржака) предложение компенсировать 1к.
То есть я потерял 33к, а мне предлагают взамен 1к.
А затем написали это:
Это уже вообще было как издевка :)
Какие выводы я сделал:
1. К сожалению, доверять ТП Тинькофф больше нельзя.
2. Точно буду сокращать позиции и выводить все что можно
3. Тинькофф становится все хуже. За последний год это уже 3й случай, когда происходит какая-то фигня. И я уже не такой ярый фанат банка как раньше :(
А вы как думаете нужно вернуть брокеру средства своему клиенту из-за косяка консультанта или это мой косяк?
В консультации мы допустили ошибку, за что приносим извинения. Сотрудник не проверил вашу налогооблагаемую базу, хотя должен был это сделать. Мы провели работу над ошибкам, дали рекомендации на будущее и приняли соответствующие меры. Нам правда жаль, что такое произошло.
Чтобы в итоге налог к удержанию составлял 0 рублей, необходимо уменьшить положительную налогооблагаемую базу на сумму равную или больше ее самой, то есть убыток должен быть больше налогооблагаемой базы.
Как мы написали в первом комментарии, отменить сделки на бирже нельзя. При этом продажа бумаг в убыток уменьшила ваш налог к удержанию, хоть и не весь. Компенсация, которую мы предложили, актуальна, однако другую сумму предложить не готовы.
Ну слушайте, Ильдар там конечно факапнулся, но и: 1. вы спросили инфу, которая напрямую к банку или брокеру не относится, уменьшение налогооблагаемой базы - это общедоступная информация; 2. вы могли прийти к ответу чисто логически или математически - налог это 13% от положительной разницы покупок-продаж, и убыток красненьким цветом в приложении это тоже разница, разность средней и текущей. Фиксируя убыток, вы меняете результат - разницу покупок-продаж, с которой уже следующей операцией считается налог. Инфа общая, не Тиньк это придумал. PS: Помнится был флешмоб написать в Тиньк задачку по физике, чтоб оператор ее решил... Так вот - не каждый оператор справлялся:)
Главное, что налог то уменьшился в итоге. Рез-тат есть)
Хм, п.2 вы как то сложно расписали, но в целом да, доволно очевидная штука
уверен не каждый это понимает.но согласен что это база в части налогов .Но и никто не заставлял оператора утвердлительно отвечать.
Вот даже не читал статью, а только заголовок, как вообще можно верить этим извините, недоконсультантам, которые даже сайт банки не знают и что где расположено. Без юристов с ними даже связываться не надо, это исчадие ада, которое мягко стелет да жёстко спать, ловушки и петли неординарные, логика отсутствует как и здравый смысл, цель одна обман-нажива-суд без гарантии, т.е деньги заведи а вот сохранность не обеспечиваем, ведь действуют мошенники во главе с банком АО Тинькофф, теперь им вообще все в России фиолетово, так как пользователь только инструменты в их бизнес-процессах, полных ботов и фейковых лиц, карт оформленных самостоятельно. У меня к примеру банк сам выпустил карту - выдал ее кому-то и пользуются ей, вот это бизнес
Это касается любого банка в стране.
Хотел обмануть систему? Нашел у кого консультироваться :)
Добрый день.
Чтобы свести к нулю налог, нужно совершить сделки в убыток не на сумму налога, а на сумму финансового результата, который также отображен в налоговом отчете. Сделки на бирже нельзя отозвать, поэтому невозможно вернуть уже проданные бумаги. Мы детально проверим всю ситуацию и попробуем найти возможности урегулировать вопрос. После добавим комментарии.
А консультант Ильдар несет материальную ответственность за свои консультации?
Комментарий недоступен
С точки зрения договоров с банком ответ консультанта не имеет юридической силы
Согласно ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. Но тут вопрос в том, что банк может возместить клиенту эти 33 тысячи и записать себе их в ущерб понесенный по вине некорректной консультации сотрудником клиента. Это чисто мои предположения, в вопросах ТК не силен, ведь если бы операторы техподдержки реально платили бы за свои косяки, то может более подробно изучали бы документы и их внутренние справочные материалы.
Консультанты приходят туда за своей зарплатой , а не за вашей прибылью...
если вы также относитесь к своей работе или делу, то я вам сочувствую))
Подальше держитесь от банка
От банков
@Тинькофф Инвестиции сюда иди, за Ильдара ответ держи