{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Приключения SWIFT в «Альфа-Банке» (продолжение)

Продолжение истории отсюда:

АльфаБанк потерял SWIFT платеж

Здравствуйте, решил вынести в публичное поле, надеясь решить проблему и предостеречь других.

Вкратце содержание предыдущей серии: отправил SWIFT в CIM банк 24.03.2022, 05.04.2022 CIM реджектнул платеж, уже два месяца Альфа-Банк врет про местонахождение денег.

После размещения в Приемной, Альфа-Банк с vc.ru поведал мне, что деньги вероятно захолжены в BNY Mellon, и предложили писать в OFAC, чтобы их расхолдить.

Я не гордый, я написал в OFAC и заодно в ЦБ. ЦБ был краток:
OFAC тоже был краток, но провели расследование и даже ответили:
Персональный менеджер делает все что может

В сухом остатке, деньги были, деньги перевели, деньги вернули, но не с точки зрения Альфа-Банка.

0
4 комментария
Альфа-Банк

Александр, возвращаемся с ответом.

1 июня мы направили очередной запрос о статусе платежа. Новостей пока что нет.
Сейчас мы ждём официальное сообщение о блокировке от американского банка-корреспондента, чтобы вновь обратиться в OFAC.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Egorov

Альфа-Банк в данном случае, строит из себя дурачка. Деньги находятся на ЕГО счёте (Ностро) в банке корреспонденте Bank of New York, но этот счёт у них заблокирован. И в отместку за это Альфа не возвращает Вам деньги (не пытайтесь искать логику). Bank of New York не холдил конкретно Ваш перевод, он прост заморозил все средства Альфа-Банка.
Это как если бы Вам отправили деньги на счёт, который потом был бы заблокирован налоговой. Ну то есть средства у вас, но воспользоваться вы ими не можете

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Александр.

Проверим текущий статус перевода и сориентируем. Постараемся поскорее 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov
Автор

Было бы здорово, потому что BNY отписал мне следующее:
We are unable to assist as you are not a direct client. Pls have your Bank contact us direct via authenticated message.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда