{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito не возвращает деньги после отмены получения товара

31 мая в пункте Боксберри отказалась от товара, подписала акт возврата, отдала его оператору в пункте выдачи.

По приходу домой вижу уведомление с Авито «Поздравляем с покупкой» , что означает - продавец получил мои деньги, которые вернуться должны были мне.

Никак на процесс отмены всего этого я не могла.

В тот же день написала в поддержку Авито, объяснив ситуацию. Сначала обещали разобраться до 5 июня, потом же продлили до 28 июня ( почти месяц с отмены заказа)!

В личном кабинете Боксберри показывает, что заказ уехал обратно. Есть предположения, что оператор в пункте выдачи что-то напутал.

Жду получения своих денежных средств за возвращённый товар.

Все скриншоты прикрепляю.

Авито, заметьте сообщение и помогите разобраться

номер заказа 32725686488138312

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Алина. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman GorGor

Авито! Пристрелите своего конченого робота!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

ответ, жду ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

продавец забрал товар, в итоге у него и товар и мои деньги. Когда вернут мне денежные средства?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алина. Извините за долгий ответ. Получили информацию от партнёров — сложности возникли из-за ошибочно присвоенного статуса. Сейчас заявка по компенсации находится в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Алина, добрый день! Напишите нам номер заказа, который начинается на 0000, пожалуйста - постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

Добрый день. 0000177490828

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Благодарю вас. Сотрудник пункта выдачи действительно ошибся при постановке статуса заказа и провел выдачу, вместо отказа - извините за эту невнимательность. Мы уже передали информацию в претензионный отдел об этом случае, чтобы решить как можно скорее вопрос о возврате средств, но скорость возврата в данном случае будет зависеть от партнеров Авито.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда