Avito не возвращает деньги после отмены получения товара
31 мая в пункте Боксберри отказалась от товара, подписала акт возврата, отдала его оператору в пункте выдачи.
По приходу домой вижу уведомление с Авито «Поздравляем с покупкой» , что означает - продавец получил мои деньги, которые вернуться должны были мне.
Никак на процесс отмены всего этого я не могла.
В тот же день написала в поддержку Авито, объяснив ситуацию. Сначала обещали разобраться до 5 июня, потом же продлили до 28 июня ( почти месяц с отмены заказа)!
В личном кабинете Боксберри показывает, что заказ уехал обратно. Есть предположения, что оператор в пункте выдачи что-то напутал.
Жду получения своих денежных средств за возвращённый товар.
Все скриншоты прикрепляю.
Авито, заметьте сообщение и помогите разобраться
номер заказа 32725686488138312
Здравствуйте, Алина. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.
Авито! Пристрелите своего конченого робота!!!
ответ, жду ответ!
продавец забрал товар, в итоге у него и товар и мои деньги. Когда вернут мне денежные средства?
Здравствуйте, Алина. Извините за долгий ответ. Получили информацию от партнёров — сложности возникли из-за ошибочно присвоенного статуса. Сейчас заявка по компенсации находится в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.
Алина, добрый день! Напишите нам номер заказа, который начинается на 0000, пожалуйста - постараемся ускорить решение вопроса.
Добрый день. 0000177490828
Благодарю вас. Сотрудник пункта выдачи действительно ошибся при постановке статуса заказа и провел выдачу, вместо отказа - извините за эту невнимательность. Мы уже передали информацию в претензионный отдел об этом случае, чтобы решить как можно скорее вопрос о возврате средств, но скорость возврата в данном случае будет зависеть от партнеров Авито.