{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Avito не возвращает деньги после отмены получения товара

31 мая в пункте Боксберри отказалась от товара, подписала акт возврата, отдала его оператору в пункте выдачи.

По приходу домой вижу уведомление с Авито «Поздравляем с покупкой» , что означает - продавец получил мои деньги, которые вернуться должны были мне.

Никак на процесс отмены всего этого я не могла.

В тот же день написала в поддержку Авито, объяснив ситуацию. Сначала обещали разобраться до 5 июня, потом же продлили до 28 июня ( почти месяц с отмены заказа)!

В личном кабинете Боксберри показывает, что заказ уехал обратно. Есть предположения, что оператор в пункте выдачи что-то напутал.

Жду получения своих денежных средств за возвращённый товар.

Все скриншоты прикрепляю.

Авито, заметьте сообщение и помогите разобраться

номер заказа 32725686488138312

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Алина. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman GorGor

Авито! Пристрелите своего конченого робота!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

ответ, жду ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

продавец забрал товар, в итоге у него и товар и мои деньги. Когда вернут мне денежные средства?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алина. Извините за долгий ответ. Получили информацию от партнёров — сложности возникли из-за ошибочно присвоенного статуса. Сейчас заявка по компенсации находится в работе. Как только будет готово окончательное решение, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Алина, добрый день! Напишите нам номер заказа, который начинается на 0000, пожалуйста - постараемся ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Александровна
Автор

Добрый день. 0000177490828

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Благодарю вас. Сотрудник пункта выдачи действительно ошибся при постановке статуса заказа и провел выдачу, вместо отказа - извините за эту невнимательность. Мы уже передали информацию в претензионный отдел об этом случае, чтобы решить как можно скорее вопрос о возврате средств, но скорость возврата в данном случае будет зависеть от партнеров Авито.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда