История неисполненного перевода акций российских компаний, размещенных на Московской бирже, купленных за рубли, из иностранного брокера Interactive Brokers в Тинькофф Инветсиции.
В результате некорректных действий со стороны сотрудников Тинькофф Инвестиции депозитарный перевод не был исполнен в НРД, а переводимые акции вернулись в Interactive Brokers и оказались заморожены.
Хронология:
- 28.03.2022 Были сформированы поручения на перевод позиций из Interactive Brokers в Тинькофф Инвестиции.
- 11.04.2022 виджет на получение позиций из Interactive Brokers был подписан в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции
- 19.04.2022 Я получил сообщение о том, что Тинькофф Инвестиции не видит встречных поручений. Менеджеры Тинькофф не смогли правильно составить поручения на прием позиций, что привело к существенной потере времени.
- 20.04.2022 Тинькофф инвестиции прислали новый виджет и попросили подписать еще раз, что и было сделано.
- 25.04.2022 Акции исчезли из Interactive Brokers, но не появились в Тинькофф инвестициях.
- 26.04.2022 Я получил первый ответ. Второй ответ, который не совсем совместим с первым ответом. А потом еще ответ, который и вовсе опровергает первый. Поразительно, но более чем за 2 месяца мне так и не удалось получить от Тинькофф Инвестиции конкретную причину неисполнения депозитарного перевода
Результат на данный момент:
- 06.06.2022 Одна позиция (SBER) из тринадцати переводимых, вернулась в Interactive Brokers и оказалась заблокирована (недоступна для новых попыток перевода в другие брокеры). Судьба остальных до сих пор неизвестна.
- По предварительному ответу ЦБ, куда было направлено мое обращение назначена проверка и получена следующая формулировка: Договор между депозитарием и депонентом об оказании услуг по учету прав на ценные бумаги именуется депозитарным договором. Депозитарий обязан утвердить условия осуществления им депозитарной деятельности, являющиеся неотъемлемой частью депозитарного договора. – ЦБ не видит оснований для неисполнения депозитарного перевода, в рамках описанного кейса, но это предварительный ответ и ждем окончания проверки.
Поскольку представители Тинькофф Инвестиции каждый раз сообщают новую причину, которая не соответствует ранее озвученным, пришлось самостоятельно разбираться в структуре работы депозитариев и попытаться понять причину неисполнения депозитарного перевода.
- НРД является главным российским депозитарием и для российских акций выше него ничего нет. НРД является автоматизированной системой и в случае если заявки на перевод позиций составлены правильно (отдающей и принимающей стороной), то происходит процедура квитования поручений, а затем и исполнение.
- Interactive Brokers пользовался услугами депозитарного обслуживания в Райффайзенбанке РФ, а Райффайзенбанк РФ интегрирован напрямую с НРД. Прошу обратить внимание, что описанной цепочке нет санкционных: Euroclear/Clearstream/DTC
- Interactive Brokers дважды выставлял поручения на перевод позиций в НРД через Райффайзен. Как мы можем заметить в одном из ответов сотрудников поддержки Тинькофф, возможная проблема была в том, что поручения выставлены с «типом C», что подтвердилось поддержкой Interactive Brokers: Our back office team has confirmed that all our transfers are type C because the account registered at Raiffeisen (our depository) is an omnibus account in the name of Interactive Brokers UK. United Kingdom is on Russia’s list of non-friendly states, which is why all our transfers are declared as type C. Таким образом попытка сотрудников Тинькофф Инвестиции сослаться на сломанные мосты Euroclear/Clearstream/DTC — не соответствует действительности и трактуется мною как введение в заблуждение с целью прикрыть собственные ошибки в работе.
Вопрос: Почему, представители сервиса Тинькофф Инвестиции, зная, что я резидент РФ (и запросив у меня подтверждение) не предоставили информацию в НРД, которая позволила бы исполнить депозитарный перевод, т.к. юридических преград для исполнения депозитарного перевода не было. На данный момент Interactive Brokers перестал принимать заявки на перевод позиций и мои акции заблокированы. В связи с вышесказанным считаю, что некомпетентные действия (бездействие) сотрудников Тинькофф Инвестиции привели к блокировке моих активов (как минимум SBER, а судьба остальных - неизвестна).
Вишенки на торте:
1)За 2 месяца я провел более 10 часов на телефоне, разговаривая с сотрудниками поддержки и каждый раз мне приходилось объяснять мой вопрос снова и снова. Тинькофф наплевать на ваши предыдущие запросы
2)В приложении Тинькофф инвестиции не работал виджет подписания на перевод ценных бумаг, мне приходилось писать им багрепорты, хотя каждый день простоя - это потеря средств.
3)Я понял, что в Тинькофф работают безнадежные непрофессионалы, которым наплевать на мой запрос, но я не имел возможности вернуть акции в IB для осуществления повторного депозитарного перевода другому брокеру, в связи я нашел сотрудника, который работает в другом брокере, занимается непосредственно депозитарными переводами, оплатил его консультацию, чтобы он объяснил сотрудникам Тинькофф как необходимо составлять поручения на депозитарный перевод, чтобы он исполнился успешно, но с этим человеком никто не связался.
Вывод: Не доверяйте и копейки Тинькофф Инвестициям.
UPD: 15.06.2022 все акции вернулись в IB, где оказались заблокированы не определенный срок. Тинькофф Инвестиции – дно.
Вот хз. Этот type C и тд - по любому же новые вводные после начала сво, то есть ни для НРД, ни для тинька это не стандартный отработанный процесс. Но то что долго двигали вопрос это да, видно из дат в хронологии... Но опять же, если учесть, что куча людей повалили переводить свои активы в тиньк, и размер их саппорта по деп переводам не был изначально рассчитан под такие скачки интереса к брокеру, то можно понять задержку в ответах. Bad luck, конечно, что из-за задержек активы заблочились. Хотелось бы надеяться, что все заблоченное в IB у россиян разблочится и торги рано или поздно через IB возобновят для россиян...
новые не новые можно было быстрее действовать
Для НРД в плане исполнения поручений ничего не поменялось от слова совсем.
Из-за действий (бездействия) Тинькофф мои акции оказались заблокированы, за 2 месяца и 10 часов звонков, сотрудники Тинькофф не умудрились найти время, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию и предоставить внятный и консистентный ответ. Как указано выше - все ответы были противоречивыми и сотрудники, которые их давали явно не владели ситуацией.
Более того, служба поддержки Тинькофф устроена так, что там есть линия операторов, которые составляют обращения, а далее на эти обращения просто забивают, отмечая их как "Решенные", вынуждая клиента висеть полчаса на телефоне снова, объясняя ту же ситуацию и кончается это составлением нового обращения.
Вывод из того прост:
Ситуация, конечно, нестандартная, но Тинькофф - это яркая иллюстрация худшего клиентского сервиса, который приводит к прямым финансовым потерям.
Разблочится и возобновят, но вот когда - абсолютно неясно....
Еще одно доказательство в копилку из множества других о том что все что связано с тиньковым это мошенничество, компания в которой работают некомпетентные личности на всех должностях и направлениях, будь то кредиты, обслуживание, инвестиции и так далее. Да и вообще инвестиции такого рода это не про РФ если честно, самый плохо и неадекватно регулируемый рынок, лучше даже в сомали инвестициями заниматься.
Некомпетентность - да. Мошенничество - нет.
да ну ,передергиваете. Инвестиции в РФ давно и нормально регулируются, еще в конце 90-х-начале 2000х ММВБ проводили форумы и тп, на смартлабе появлялись свои "звезды" еще до мейнстрима инвестиций в РФ, какие Сомали? А Тинькофф самый обычный банк, на виси может не особо заметно, но на банки.ру про другие банки куча подобных плохих историй, да и мошенничество у банка в списке системнозначимый от ЦБ РФ,серьезно?)
Получается дело в некомпетентности сотрудников банка. Но мне непонятно почему Тинькофф Инвестиции сами не проявляют активность в решении данного вопроса, а пытаются спустить всё на "тормозах"
Необязательно так. Всю внутрянку они в комментариях виси не будут писать, может их также футболят с ответами в нрд и тп. Лично у меня деп перевод в тинькофф получился недавно нормально, правда от рф брокера
Я еще в прошлом году перед новым годом чисто случайно увидел ютуб ролик одного финансиста( не помню имени), так вот по поводу этого банка он сильно ругался на некомпетентность его сотрудников. И поэтому я н имею дел с тинькофф. И как вижу на практике не зря.
Здравствуйте, Сергей.
Уже давали комментарий по поводу процесса депозитарного перевода в вашей ситуации в статье.
Сейчас мы ведем диалог с НРД и выясняем статус ваших поручений. Увы, депозитарий не отвечает на наши запросы день в день. Мы обязательно вернемся с подробностями и ответом в комментариях к предыдущей публикации.
После вашего комментария «Держим ситуацию на контроле» прошла неделя? И за это время акции SBER вернулись в Interactive Brokers и оказались заблокированы, а информации о статусе перевода все нет. Ценность ваших комментариев равна 0, поэтому не тратьте, пожалуйста, мое время, отвечая словно бот шаблонными сообщениями. Я понимаю, что вы SMM-менеджер и делаете свою работу, но от вас больше вреда чем пользы. Спасибо.
а причем здесь тинькоф? если санкции наложили
Собственно вопрос был в посте:
Вопрос: Почему, представители сервиса Тинькофф Инвестиции, зная, что я резидент РФ (и запросив у меня подтверждение) не предоставили информацию в НРД, которая позволила бы исполнить депозитарный перевод, т.к. юридических преград для исполнения депозитарного перевода не было. На данный момент Interactive Brokers перестал принимать заявки на перевод позиций и мои акции заблокированы. В связи с вышесказанным считаю, что некомпетентные действия (бездействие) сотрудников Тинькофф Инвестиции привели к блокировке моих активов (как минимум SBER, а судьба остальных - неизвестна).
Скорость и качество коммуникации были крайне плохими, что привело к потере времени и невозможности осуществить депозитарный перевод другому брокеру.
Санкции на НРД на момент перевода позиций не были наложены и юридических преград для осуществления перевода не было.
Тинькофф приманивает клиентов, он умеет это делать. И, вначале всё кажется симпатичным и перспективным - приятное общение с сотрудниками банка, удобные опции для торговли, разные акции и подарки. Но, зачастую, клиенты забывают о том, что все эти вложения в акции или иные ценные бумаги совсем не гарантируют доход.
А если учесть все вышеизложенные в статье проблемы, то работа с Тинькофф становится уж совсем "кислой").
с тинькофф вообще последнее время все сложно,то ли из-за санкций,то ли смены владельца по многим направлениям идет не корректная работа,даже с картой тинькофф блэк проблемы и с пополнением и со снятием и не понятные комиссии,хотя например в январе эко система банка работала идеально
А можете рассказать подробнее про какие комиссии вы пишите? Хотели бы внесли ясность.
Простите, внести ясность*.
Как банк Тинькофф мне нравился, до определённого времени (не буду говорить до какого, это не в тему статьи), даже переходила на него после сбера, которому давно доверия нет. Что касается акций, и всё что с ними связано, мне ещё полтора года назад не понравилось, хоть и устраивали они "замануху" с картами, к которым якобы в подарок шли какие то акции.. Смех да и только, думаю любой здравомыслящий человек, прекрасно понимает что это очередной лохотрон...
Да Тиньковым связываться себе дороже. Свои же средства проблематично вернут при некоторых условиях. Они не о нас думают, а о том как свои карманы набить.
всегда думал что тинькофф какой то мутный банк
А что вы хотели от Тинькофф. Все сотрудники работают вне физических офисов, непосредственного контроля за ними нет, вот и получаются результаты аналогичные вашему. Одним словом халатность в отношении своих обязанностей.
С какой целью переводите бумаги из IB? Я так например наоборот подумываю как минимум акциями иностранных компаний торговать не через нашего брокера
Мне необходимо продать акции российских компаний, которыми я владею (в теории :) ). Сделать это в IB я не могу из-за введенных ограничений со стороны ЦБ РФ в отношении иностранных брокеров.
Никогда не доверял этому банку, хоть его и разрекламировали, часто слышу и в сети и от знакомых жалобы на этот банк. Хорошо что еще год назад отказался от их услуг.
да сам Тиньков всегда был мутной личностью! неужели его банк должен отличаться от его создателя? сам создатель банка неоднократно переобувался в полете! надеюсь, скоро коньками щелкнет!))
может я тогда зря гоню бочку на открытие, а виноват Тинькофф?
Я думаю что ситуация все таки решится в положительном ключе. Дело в том что за последние 3 месяца все происходит впервые, и такие ситуации еще не отработаны должным образом.
Специально тянули резину, да в прицепе много где так поступают, но если не хочет банк потерять свою репутацию, то не будет так поступать с потенциальными клиентами.
Статья очень познавательна, лично мне было интересно чем все в итоге закончиться. Много нового для себя узнал.
с тинькофф вообще последнее время все сложно,то ли из-за санкций,то ли смены владельца по многим направлениям идет не корректная работа,даже с картой тинькофф и когда наладится не известна
Здравствуйте. В нашей работе сейчас нет никаких сложностей. Работаем как и раньше - предоставляем высокое качество обслуживания и выгодные условия)
Расскажете подробнее о ситуации, с которой пришлось столкнуться?
Банк Тинькофф...Буду иметь ввиду...
مЯ никогда не буду участвовать в этих инвестициях, потому что это не сработает.
В обратную сторону (из Тинькофф в IB) тоже ужасно долго и неприятно идет процесс уже второй месяц. Тинькофф расстроил капитально
Здравствуйте. Не каждый вопрос возможно решить в моменте. Детально изучим ситуацию и вернемся с комментариями.
Для перевода к иностранному брокеру нам потребовалось дополнительное время. Мы согласовали все детали с IB и нашим депозитарием. С нашей стороны выполнили все, что требуется для перевода. Дальнейшее исполнение перевода зависит от вышестоящего депозитария, повлиять на него мы не можем.
Я никак не защищаю этот банк и сыпать обвинения в его адрес не буду так как то о чем написано не доказано. Думаю что эта кредитная организация не будет портить себе репутацию и заниматься мошенничеством.
Знакомый тоже сотрудничал с Тинькофф. Тоже ничего хорошего не может сказать. Отсутствие страховки ден.средств, отсутствие адекватной статистики, постоянные лаги, баги, зависания, несрабатывания, отсутствие компенсаций за потери, связанные с некачественным сервисом. Тинькофф ничего не делает, что бы исправить ситуацию, но берёт деньги за сырой, нерабочий, виснущий сервис.
Вобще не доверяйте этому банку. Там полные додики работают. Плюс нанимают аутсорсинговые компании, потому что у самих текучка кадров дикая. Например операторы по назначению встреч с клиентом могут оказаться из какого нибудь говно-ИП. Не удивлюсь, если в Инвестициях такие же сидят.
.
Если честно у меня тоже не внушает доверия Тинькофф и их акции предложения и уж тем более инвестиции. Да может быть конечно это возникает из-за санкций. Но все равно не первый раз слышу и читаю о таких ситуациях.
Так-то с любым банком при взаимодействии нужно быть настороже,это бизнес,любой банк заинтересован в первую очередь своей прибылью.
А что кроме Тинькова ни чего получше не нашли? Я на ВТБ второй год работаю с акциями. Ни каких заморочек, как часы работают, все что нужно сделают и оповестит точно в срок.
А вы попробуйте продать фонды тинькофф через уполномоченное лицо. Деже если лично бог вмещается, то все равно сначала вылезет геморрой, а за время общение с тех. поддержкой от старости умрет ваш персональный менеджер!
Инвестиции в РФ давно и нормально регулируются как по мне, просто бывают сложные моменты что поделать, но может будет какой то кризис но потом лучше будет!
Конечно ситуация не очень хорошая но все же я думаю все наладится и люди получат все свои вклады все же банк Тинькофф большой бак с многочисленными клиентами
Не стал бы наговаривать на всю структуру в целом. Скорее всего дело просто в непрофессионализме сотрудников, которые просто не могут решить вашу проблему. Такое происходит зачастую и в других аналогичных организациях. Бывает, что на такого горе-сотрудника нарвёшься, которому ещё потом и сам объясняешь, что он должен делать и куда нажимать :) Проблема думаю не из лёгких, вот и подтупливают :)
В последние годы Тинькофф не ругает только ленивый, и думаю, на это есть основания. Банковский сектор есть и будет зоной повышенного риска. Игнорировать такие яркие маркеры и риски - себе дороже. Пирожками торговать намного выгодней...
Мда... Сервисом Тинькофф Инвестиции пользуюсь не первый год. Личный опыт положительный. Благо с такими ситуациями сталкиваться не приходилось, но повод призадуматься появился. Тем более, ситуация продолжает оставаться шаткой...
Раньше с Тинькофф проблем не было. Возможно скоро все у них наладится.
Очень неприятный и показательный прецедент. Судя по описанной ситуации, можно сделать вывод о типичном внутреннем бардаке, свойственном подобным организациям в целом. Если постоянно приходиться общаться с разными сотрудниками, получая разные ответы, то получается что проблемой и не занимаются системно. По сути, она на самотёк пущена. Да, определённые действия, предусмотренные внутренними инструкциями, безусловно предпринимаются, но контроля никакого нет. Отвратительный подход к работе с клиентами. Никогда не приходилось работать с сервисами Тинькофф, однако теперь вижу, что нет никого смысла и делать шаг вперёд.
Не знаю как сейчас обстановка в банке, но раньше я пользовался услугами Тиньков инвестиций. Всё было хорошо. А сейчас видно много желающих, поэтому и задержали, и заблокировали. Но можно же будет как то вернуть деньги?
Из приведённых автором фактов хронологии событий вина сотрудников Тинькофф очевидна. Однако наивно надеяться на, хотя бы, извинения, не говоря уже о какой либо компенсации. Даже из их комментариев и ответов под статьёй следует, что своей ошибки они не признают и всячески хотят уйти от какой-либо ответственности. Слабым утешением может послужить лишь то, что Ваш печальный опыт такого контрпродуктивного общения с банком будет полезен другим клиентам.
Сервис Тинькофф довольно таки хороший. Пользуюсь их услугами на протяжении вот уже 2-х лет и ни разу ни каких проблем не возникало. Да не исключаю, что там могут работать безнадежные непрофессионалы, но это меня особо не удивляет, так как таких людей везде хватает. А в целом он не плохой.
Лично я считаю, что это приступная халатность и виновные должны понести за это ответственность. Много людей потеряли из за таких действий а точнее бездействий свои сбережения, а некоторые и последние и не знает как ему теперь быть.
беспомощный брокер. слабый терминал, который глючит минимум два раза в день. В последнее время просто не открывается. приложение тоже виснет
Крайне не рекомендую этого брокера. Поддержка никогда не ответит вам быстро, потому что ей постоянно все пишут. А пишут ей постоянно, потому что всё время висит терминал или приложение.
Сочувствую автору, думаю всё-таки вопрос скоро разрешится, просто сейчас время такое. Сам лично пользуюсь услугами данного банка около двух лет, нареканий никаких нет.
Если так случилось и виновны непрофессиолизм работников банка, думаю в мошенечестве не стоит обвинять, вы несёте потери,, и в любом случае, независимо от исхода вашей проблемы, стоит объявить притензию к банку, потребовать возмещение возможных потерь. В данном случае возможно более быстрое решение проблемы.
Что и следовало ожидать. В банках годовая ставка даже не покрывает инфляцию. Что уж говорить об инвестициях. Однако на акциях у брокера можно заработать. Касаемо ситуации автора, то нужно ждать разморозки счёта. Не серьёзно Тинькофф к вопросу подходят, так и клиентов растеряют.
Казалось бы ни каких подводных камней в конторе Тинькофф типа нет))А тy вот и повылазило) Только вноси и не бойся) Благодарю за подробное освещение)
Верно тут есть свои подводные камни. Ведь не зря появляется надпись что гарантий никаких нет и все риски вы берёте на себя.
Суть происшедшего, конечно, положительных эмоций не вызывает. При этом я всё-таки не стала бы утверждать, что именно в этом банке поголовно все сотрудники некомпетентны. В любой организации, компании могло произойти что-то подобное. Как говорится, спасение утопающего дело рук самого утопающего. Так что нужно собрать оставшиеся силы и биться до последнего)
Хочу внести свои "5 копеек")) был печальный опыт сотрудничества с Тинькофф, недобросовестная компания, депозит обнулен практически полностью, причины не уазали, не советую инвестировать с Тинькофф!
Думаю что в сложившейся ситуации нужно упорно отстаивать свои законные интересы, иначе в дальнейшем все будет гораздо хуже.
У меня с Тиньковым отдельная история . Заказал дебетовку и даже в приложение зайти не смог ,т.к сразу заблокировали. По причине надуманной. Отряхнулись от клиента ,как от назойливой мухи. Как буд-то они одни больше банков нет. Ладно бы кредит просил или ещё что,но я распоряжаться свми средствами имею полное право сам и никто мне указывать не будет. Где и что и т.д. Не удивлюсь если кто-то вообще не смог вывести своё,поскольку не доказал происхождение средств.
Не являюсь клиентом Тинькофф, но по опыту знакомых, сложилось ощущение, что с ними лучше не связываться. Ни с кредитами, ни с кредитным картами, ни с инвестициями. В рамках бизнеса компания работает грамотно, но для обычных людей, клиентов, всегда находятся подводные камни, когда клиент всегда оказывается неправ.
Являюсь очень давним клиентом и говорю из личного наблюдения.за время обслуживания из всех услуг было уже несколько дебетовых карт, инвестиционный депозит, потребительский кредит, кредитная карта.и даже спустя много лет я полностью утверждаю что это самый худший банк в стране в плане брокера! Постоянно отказывают в открытии брокерского счета!
Если честно у меня тоже не внушает доверия Тинькофф и их акции предложения и уж тем более инвестиции. Да может быть конечно это возникает из-за санкций. Но все равно не первый раз слышу и читаю о таких ситуациях.
Если честно у меня тоже не внушает доверия Тинькофф и их акции предложения и уж тем более инвестиции. Да может быть конечно это возникает из-за санкций. Но все равно не первый раз слышу и читаю о таких ситуациях.
Ребята. Не связывайтесь пожалуйста вот с такими банками, у которых нет офиса. Вся работа с ними до первой проблемы. Как только она случается, вы остаетесь один на один с чатом, где вас постоянно будут посылать. Мне вот сейчас отказываются закрыть ИСС и вернуть деньги, потому что там заблокирована всего одна акция, которая стоит 4 доллара. И как я уже понимаю вопрос этот не решится от слова совсем.
В принципе, для меня нет ничего удивительно. Тинькофф - еще та мошенническая организация. После неудачного опыта с ними, больше в жизни не буду пользоваться услугами, что уж говорить об инвестициях.
Уже ни раз сталкивалась с ткс. Ещё когда нашу группу увольняли, у Тинькофф уже всё было плохо. Но наша задача конечно же была убеждать клиентов в обратном 😂
В сложную ситуацию вы попали , столько времени потратили и нервы потрепали , так что реально Тинькоф пока доверять не стоит тут я с вами согласен , нк и мониторить ситуацию надо может в скором времени он опять станет надежным игроком на рынке
Вы наверняка правы в наше нелегкое время никому нельзя доверять нужно надеться только на самих себя!
Банк Тинькоф, умеет заманивать новых клиентов. Сначала все отлично, хороший сервис, приятные сотрудники, хорошие и выгодные предложения. А спустя время начинаются проблемы.
Ошибки случаются у каждого человека и в каждой организации. Важно их вовремя исправлять. Думаю что для Тинькоф инвестиций оптимальным вариантом будут извинения перед клиентом и возмещение ущерба от блокировки акций. Почему? Потому что репутация дороже денег, потому что инвестиции это история про доверие, а подобные истории это доверие подрывают.
НРД вообще вряд ли поменяется, если идёт далее такое отношения!
Вот сколько лажу по инету особенно с инвестициями связанно! Тинькофф просто уйма реклам подало! Автор благодарю, я вот всё пытался решиться в Тинькофф инвестировать, теперь точно не буду!!!!
Ситуация прямо скажем не из приятных, даже слишком. Ни когда не доверял Тиньков и это очередное подтверждение тому что я прав. Как можно доверится тем кто под видом не компетенции стараются нагреть клиентов?
Не все так просто. Я более чем уверен, здесь правит холодный расчет. Обсуждать можно до бесконечности, но это лишь бла, бла, бла.
Знакомая ситуация! Люди, не доверяйте банку Тиньков и Тиньков Инвестиции это Полная жесть! Ситуация: я пользователь Тиньков инвестиции. В начале сентября банк в одностороннем порядке, без моего согласия и без предварительного предложения и одобрения с моей стороны поменял мне тариф обслуживания с Трейдер на премиум! Я этого не хотел и не давал своего согласия, просто 4.09 утром обнаружил что у меня уже тариф премиум, после чего я позвонил через мобильное приложение в банк. По тарифу премиум персональный менеджер должен был быть, я ему сказал, что мне этот тариф не нужен, он же уверил что месяц бесплатно и платить не надо ничего, после как пройдёт месяц они предупредят меня звонком и переведут тариф на тот который был, то есть на Трейдер.
Естественно, по окончании этого месяца никто не позвонил и с меня 5.10 сняли 3000 рублей. Это новый месяц пользования Навязанного мне тарифа премиум, на который я не давал согласия никогда! Я сразу же позвонил в Тиньков и потребовал перевести меня на тариф Трейдер и вернуть 3000р. Тариф сразу же поменяли, но 3000р присвоили себе, хотя предоставлять оплаченный тариф премиум они не стали. Фактически взяли деньги за ту услугу которую не предоставили.
Да уж…я в шоке. Спасибо, что поделились. Тинькофф совсем испортился. А раньше был лучшим банком. Сейчас вообще не понятно куда всё катиться. Аж немного грустно. Как можно так с клиентами…
В нашем случае наш брокер должен суетится, у нас с ним договор.
Не являюсь клиентом Тинькофф, но по опыту знакомых, сложилось ощущение, что с ними лучше не связываться. Можно попасть на деньги. Знаю несколько человек которые вложили деньги,и в итоге остались ни с чем! Я бы сам ни когда не стал делать вложение,и знакомым не рекомендовал этого делать!!!
Очень удобны переводы - быстрые и чаще всего без комиссии. Также можно отметить круглосуточную поддержку по всём продуктам банка, это очень здорово. Классное интуитивно понятное приложение, через которое можно решить всё.
Вроде инвестиции в России работают не первый год, а наладить систему не могут до сих пор. Ваш пример только лишний раз это подтверждает.
Банковский сектор, включая банк Тинькоff, всегда перестраховывается от необдуманных решений, тем более связанных с внешне-политической деятельностью...А в ситуации Сергея считаю правильным через суд добиваться компенсации от Тинькофф-банка в связи с причинённым ущербом и упущенной выгодой...Судя по объяснению Сергея, юридически и экономически он подкован не плохо, раз описывает так подробно и детально все нюансы ситуации. Дай Бог ему удачи в нелёгком деле...
Просто невероятно! Подробнее не найдешь, исключительно качественная статья, спасибо!
Так, как я не была клиентом Тинькофф, а читая наверно и никогда не буду, опытом не делюсь.. Но, честно говоря, не знала, что этот сектор до сих пор не наладили и что такое еще возможно.. Вроде имя символь стабильности и коректности, но не тут-то было!
Понимаю, почему Ваша статья выходит впервые в результатах, и слава Богу, что так - хотя и один человек не ошибился в будущем!
Мои знакомые тоже сталкивались со множеством проблем на этой площадке, поэтому это не удивительно, что с депозитарными переводами у них тоже не всё так гладко) Автору желаю крепкого терпения
Тут и некомпетентность и попытка безнаказанного мошенничества. За последнее время у нас уничтожено много мелких банков прокладок, схематозников, до тинькова тоже доберутся
Пишите письмо главе ЦБ с подробным описанием вашей ситуации. Там разберутся и заберут лицензию у банка.
Лишний раз убеждаюсь в некомпетентность сотрудников и самого банка тинькофф. Обхожу этот банк стороной.Статья очень интересная, надеюсь для автора все закончится благополучно
Раньше Тинькофф был очень хорош, в последнее время его профессионализм и скорость сильно упали, не знаю, дело в санкциях или в других факторах, будем надеяться, что он исправится, как раньше
Тинькофф всегда был для меня очень надежным, пока я его использовал, транзакции были быстрыми и эффективными, они не являются мошенничеством как таковым, да, они снизили свою производительность, но в определенном смысле они все еще надежны.
Из-за санкций против РФ я считаю, что уровень профессионализма компании сильно упал, имею личный опыт работы с ней и знаю, что это не мошенничество, но производительность сильно упала
Неэффективность компании фатальная, раньше была очень надежная, сейчас все запаздывает, очень согласен с Сергеем.
Да уж ситуация печальная, здесь остается только ждать, а вот ожидание может затянуться. Что касается тинька, то тут все еще более печальней, их тех.поддержка абсолютно некомпетентна, как было сказано автором статьи бесполезно писать и звонить им по 10 раз на дню, у операторов нет желания вам помочь, они просто отрабатывают часы и даже не чекают ваши прошлые заявки по вашей проблеме, иногда кажется что у них амнезия.
Не сталкивался с такого рода проблемами, так как пока еще не решил куда инвестировать. Спасибо за информацию, для меня это очень актуально. Сталкивался с тиньков банком только по кредитной карте, осталось выплатить 5000 рублей, думаю проблема при полном погашении и закрытии карты меня ждет впереди.
Да конечно очень неприятная ситуация. На мой взгляд здесь полностью виноват сотрудники Тинькофф инвестиций, только не понятно, почему они не предъявят ответственному за это.
Я скажу что и в правду не стоит доверять тинькофф инвестициям! Развод тупо людей на бабки! Я в свое время просто зарегался для любопытства! Так они мне каждый день потом звонили по 10 раз и уговаривали инвестировать в тинькофф мол вы ничего не потеряете! Уже было подозрения на мошенничество!
О чем вы? В вашем то случае причем тут развод?) прозвон клиентов с целью рекламы не тинек придумал, все звонят, все пишут. Можно просто отказаться от спама, написав в чате или в кол-центр им звякнуть с претензией чтоб отписали от обзвона и спама прочего. А конкретно инвестиции - это шанс заработать, и вероятность заработка высока, если подходить с головой