Яндекс.Маркет обсчитал при перерасчёте, отменив оплаченный заказ и потратил 2 часа на переписку без решения проблемы
Боюсь даже предположить объём сумм на которые могли быть обсчитаны люди в масштабе всего Яндекс.Маркета в такой же ситуации как я.
Оформил заказ в Яндекс.Маркете
с беспроцентной рассрочкой
Часть заказа Маркет незаконно отменил и сделал возврат полной суммы по отменённым товарам.
Яндекс.Маркету, конечно, закон не писан, но после моей жалобы в чат поддержки - пообещали прислать за этот односторонний отказ от сделки промокод на 500 руб. - ладно, терпим, вопрос не в этом...
Главный вопрос в другом - перерасчёт рассрочки Яндекс.Маркет выполнил не верно и, если бы я это не проверил, то меня обсчитали бы более чем на 10% стоимости заказа - 373 руб.
Почему то уже оплаченные 1 233 руб. после автоматического перерасчёта рассрочки превратились в 860 руб.
вопрос в поддержку по поводу обсчёта меня на 373 руб. :
в ответ писали какую-то чушь и отписки, каждые 20 минут:
тут я вообще не понял, что они хотели сказать:
опять однотипные ответы:
прошёл час как меня пытаются взять измором:
Кстати, помните про Промокод? Он не работает. Ахаха...
2 часа как об стенку горох...
и так и не решили вопрос ни с нерабочим промокодом, ни с обсчётом. Промурыжив меня 2 часа!
Скорее всего обман покупателя в таких случаях заложен в "ошибочный" скрипт. Будьте внимательны, иначе Яндекс вас обязательно обманет - ведь так захардкоджено... ладно, у меня мелочь, а сколько таких мультизаказов, может и покрупнее, с рассрочкой и отменами у Яндекс.Маркета каждый день?
Жду от Маркета ОФД или номер RRN, подтверждающий, что 373 руб. были возвращены до моего обращения, в противном случае Яндекс.Маркет можно называть мошенниками.
Вся история переписки:
Здравствуйте, Роман!
Нам потребуется время, чтобы во всём разобраться. Проверим платежи и вернёмся с ответом
Какие новости? Пока только статья была распубликована по жалобе из-за "излишней экспрессии", предположу, чтобы информация о вашей возможной недобросовестности благополучно утонула в ленте и люди не смогли проверить, не попали ли они в такую же ситуацию?
Роман, простите за неудобства и долгое решение проблемы. Мы вернули оставшуюся сумму (373 ₽) 12 июня. Деньги поступят на карту в течение 2-3 рабочих дней.
Касательно промокода. Чтобы активировать скидку, нужно оформить заказ с итоговой суммой к оплате не менее 1500 ₽
Возврат так и не пришёл. Какие же вы кривые...
Очередной час бессмысленных отписок от поддержки. Какие же в маркете пидорасы.
Уточним успешность перевода, и вернёмся с ответом.
Также, рекомендуем проверить, с какой карты было списание Сплита — деньги возвращали на неё. Сделать это можно по ссылке: https://passport.yandex.ru/order-history/
Простите, что задержались с информацией.
Возврат отправили 12 июня, 16:58. Также разузнали RRN платежа. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС — пришлём его номер, если перевод не удалось найти
Сообщение удалено
Есля я правильно понял ответ Янадекса, то они просто обещали после перерасчет платежей вернуть разницу между уже внесенными платежами и платежами после пересчета