{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%

Заказывал еду в Яндекс.Еде.

В приложении заказ был сделан в 17:19, на чеке по факту - в 17:25.

В 18:56 написал в саппорт, где выяснилось, что курьер где-то потерялся и не выходит на связь.

В 19:36 пришел ледяной, несъедобный заказ, о чем написал в поддержку.

Сообщили, что я уже получил компенсацию 10% за остывший заказ и никакой больше помощи я не получу. Также сказали, что я уже получал полную компенсацию раннее за остывший заказ (действительно, в прошлом году спустя полтора часа споров мне удалось отстоять свои деньги за похожий случай, когда заказ шел несколько часов и пришел в несъедобном виде).

После нескольких попыток добиться нормальной компенсации от поддержки сотрудник просто продолжал закрывать диалог и отвечать копипастой про уже выделенную компенсацию.

Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
0
4 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Всё проверили, нашли ваш заказ и обращение в поддержку. Ситуация не просто неприятна, она ужасна!
Приносим извинения за этот случай. Деньги за заказ вернули обратно на карту, с которой вы его оплачивали. Срок зачисления зависит от вашего банка. Дополнительно, помимо скидки, выданной службой поддержки, направили вам приятный бонус. Он будет ждать вас целый год и уже находится в приложении.

Мы уже прорабатываем ситуацию с нашей службой поддержки, чтобы не допустить подобного непрофессионализма в будущем и улучшить качество нашего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Большое спасибо за быстрое решение ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Далее разговор Dmitry YandexEda (Д) со службой поддержки (СП):
СП: но вы же сами прописали правила, мы им и следуем.. как вы сказали: "минимальная компенсация каждому недовольному в зубы, купон на 10%"
Д: внимательнее анализируйте каждого клиента! Большинству хватит минимальной подачки, а в этом случае вы видите, что он уже получал полную компенсацию и душил нас полтора часа ради неё! Не думайте, что от такого отделаетесь стандартной отпиской! Прошу вас относиться вдумчивее к каждому клиенту, но и разбазаривать средства тоже не дам, вычту из зарплаты при превышении лимитов! Крутитесь как хотите, но жалоб от клиентов мне не надо, вот для чего вы тут!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Как в воду глядите.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда